В современное время заработать в интернете не стремится только ленивый. Один из самых распространенных заработков в интернете это заработок с помощью собственного сайта.
Процесс создания сайта умелыми программистами был опрощен до невозможного, так что даже ребенок сможет его организовать. И вот Вы потратили некоторое время и усилия и имеете собственный, может и не очень замысловатый, сайт и ждете, что деньги потекут к Вам рекой, но не тут-то было. Каждый молодой, да и не очень, сайт нуждается в раскрутке. Рассмотрим несколько эффективных способов раскрутки сайта.
Раскрутка сайта с помощью продвижения в поисковой системе это достаточно долгий и трудоемкий процесс, но он себя оправдывает. Заключается он в том, что после проведения всех необходимых мероприятий, при введении соответственной ключевой фразы, Ваш сайт в поисковых системах будет позиционироваться на первой или одной из первых страниц. К таким мероприятиям можно отнести: оптимизацию структуры, кода и контента сайта, формирование необходимой ссылочной базы, корректировка разнообразных внешних факторов, размещение в крупных каталогах и сервисах.
Контекстная реклама — это продвижение сайта с помощью сплывающих рекламных окон. Специально подготовленной объявление будет показываться только той группе пользователей, которой оно интересно. Таким образом, Вы получите новый приток пользователей, при этом Ваш сайт не будет слишком загроможден рекламой, что раздражало бы Вашу постоянную аудиторию. Безусловным преимуществом контекстной рекламы является короткие строки запуска кампании. Ее используют для раскрутки даже совсем молодых сайтов, потом что результат Вы можете получить практически на второй день после запуска кампании.
Одним из самых важных этапов в раскрутке сайта является его оптимизация. Это очень сложный и кропотливый процесс, который требует постоянного усовершенствования, ведь алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Оптимизация сайта заключается в том, что его содержание нужно насытить ключевыми понятиями, оптимально работающими в данной индустрии, не утратив при этом логичности и внятности контента, что удерживает внимание пользователей.
Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что доверить столь сложную работу можно только профессионалам.