Продвижение сайта в поисковых системах, на первый взгляд, может показаться весьма сложным и запутанным делом.  Безусловно, для человека, который не разбирается в seo, все именно так и выглядит. Однако профессионалам не составит труда продвинуть практически любой сайт.

К слову, продвинуть в поисковых системах можно любой сайт, просто в том или ином случае может потребоваться изменить комплекс работ по сайту, в соответствии с той обстановкой и ситуацией, в которой находится сам проект.

Специалисты маркетинговых интернет агентств говорят, что довольно часто к ним приходят клиенты, сайты которых не продвигались ранее, наполнялись не профессионалами и требуется достаточно большая работа по внутренней оптимизации сайта, для того чтобы привести его к должному виду, который будет адекватно восприниматься поисковыми системами. Сделать это сложно, но можно. Требуется комплексный подход.

Прежде всего, сайт проверяют на уникальность его содержимого, то есть на уникальность контента. Статьи и прочие материалы через специальные сервисы проверяют на плагиат. Известно, что все поисковые системы негативно относятся к интернет ресурсам, которые позволяют себе заниматься плагиатом и воровать чужой контент.

Если уж вы все таки хотите разместить на своей портале чужую статью, обязательно укажите ссылку на источник, тем самым вы сохраняете права автора и обезопасите себя от бана со стороны поисковых систем. К слову, рисковать ради контента попросту неразумно, так как в случае если ваш сайт попадет под санкции и будет забанен, вывести его из-под фильтра будет гораздо сложнее, чем создать и продвинуть новый сайт.

Поэтому обращайте внимание на дублирование материалов и следите за правами авторства всех статей, которые размещаете на своем ресурсе. После проверки уникальности размещенных материалов, начинается большой комплекс работ с кодом страниц.

Часто можно встретить так называемый «раздутый» до непомерных объемов код. Все это негативно воспринимается поисковыми машинами и соответственно отражается на результатах выдачи вашего проекта.

Оптимизация мета-тегов — еще один важный этап в первичной и общей подготовки сайта к продвижению в поисковых системах. По мета-тегам роботы определяют ключевые слова на странице, их соответствие контенту, заголовку и описанию. Одни только правильно проставленные мета-теги уже способны существенно улучшить позиции сайта.