Сегодня трудно найти обладателя персонального компьютера, который бы не слышал о продукции компании D-Link. Этот тайваньский бренд за какой-то десяток лет превратился из второстепенного игрока на рынке it-оборудования в ведущего производителя коммуникаторов и современного оснащения для создания информационных сетей.

История развития бренда

В начале двухтысячных руководством компании было приятно довольно неоднозначное и рискованное решение. После ребрендинга тайваньский производитель выставил все свои акции на международном биржевом рынке, а получив солильные инвестиционные ресурсы, вложил все средства в разработку современных решений в сфере информационных технологий. На сегодняшний день бренд владеет несколькими патентами на эксклюзивное использование собственных it -разработок во многих категориях компьютерного и сетевого оборудования, что позволяет компании успешно продвигать на мировом рынке некоторые свои товарные позиции, не опасаясь конкуренции.

Благодаря смелой инвестиционной политике D-Link удалось очень быстро отыскать перспективные направления и монополизировать некоторые сферы производства. Но самое главное — компании достигла успеха в поиске «золотой середины» в соотношении качества и стоимости своих товаров, и по сей день мало кто из конкурентов может похвастаться идеальными маркетинговыми пропорциями в этом вопросе.

Потребитель во всем мире по достоинству оценили ненадежность и доступность оборудования под торгов маркой D-Link, объемы продаж начали активно увеличиваться. Востребованность продукции позволила компании расширит зону своего влияния и обзавестись производственными филиалами в десятках стран, на всех континентах планеты.

Использование современных технологий при создании сетевого оборудования D-Link

Причина такого динамичного роста заключает в смелой стратегии и реализации инновационного подхода при создании даже бюджетных образцов устройств для домашнего использования. Но именно в сфере производства оборудования для решения корпоративных задач раскрывается весь технологический и научный потенциал компании D-Link.

Оборудования категории «switch», а также управляемые коммуникаторы от этой торговой марки активно используется для организации совместного служебного доступа к компьютерному оборудованию в офисе, такие образцы сетевого оснащения отличаются высокой скоростью передачи данных и интуитивно понятым интерфейсом. Ассортимент товарных позиций D-Link позволяет подобрать устройство для решения индивидуальной задачи, организовывая надежную работу сетей любой архитекторы. И в независимости от выбора, потребители могут полностью положиться на надежность и отказоустойчивость такой продукции.