Особенности разработки лендинга
Что должен делать хороший веб-ресурс в первую очередь? Привлекать целевую аудиторию, а в случае с корпоративными клиентами – потенциальных покупателей. Поэтому многие владельцы предприятий, решив заказать сайт, после завершения его разработки ждут огромного роста прибыли и повышения спроса на товары и услуги. На самом деле всего этого можно добиться куда быстрее и проще, заказав лендинг пейдж.
Как заставить одностраничный сайт работать?
Лендинг представляет собой одностраничный сайт, нужный для продажи какого-нибудь товара или услуги. Функционал в нём направлен полностью на удобство пользователей, что и подразумевает классическая разработка сайтов Екатеринбург – город, в котором есть множество компаний, занимающихся разработкой лендинг страниц. Однако, наиболее надежными себя зарекомендовали специалисты студии «Флаг». Там вы сможете заказать создание лендинга, корпоративного сайта и другие услуги, связанные с развитием веб-ресурсов.
Что же касается разработки лендинга, то она должна быть целиком и полностью сконцентрирована на вашем потенциальном клиенте. Вам же нужно будет подготовить информацию о предлагаемом продукте, уникальное торговое предложение и описание тех возможностей, которые получит клиент после приобретения товара.
Что же касается того, что нужно делать, чтобы лендинг работал, то ответ будет прост: создать хороший контент. И в первую очередь для его формирования нужны тексты, отвечающие следующим требованиям:
- демонстрировать клиенту пользу от приобретения товара;
- побуждать случайного посетителя к ознакомлению с продукцией;
- изобиловать реальными фактами и настоящими характеристиками товара;
- совмещаться с графиками, диаграммами и фотографиями;
- побуждать к приобретению продукции в эту минуту, а не позже.
И чтобы это всё в равной мере прослеживалось в тексте нужно следить не только за его коммерческой, но и за эмоциональной составляющей.
Как можно улучшить лендинг?
Самый простой способ улучшить лендинг – обратиться к помощи фокус-групп. С их помощью вы сможете определить, что не так в оформлении сайта и какой информации о товаре не хватает. Также фокус-группы помогают выявлять недочёты в оформлении контента. Ещё один способ улучшить уже запущенный одностраничный продающий сайт – собирать с него статистику. Фиксировать данные лучше и до, и после внедрения новых элементов.
Добавить комментарий