Попалось на глаза замечательное творение горе-коммерсантов, лоханутых Яндекс Директом. Много смеялся. Это просто песня какая-то. За грамматику — отдельный респект. Осталось расхватать на цитаты:

Контекстная реклама в Яндексе — выброшенные деньги

Мы рекламодатели Яндекса, недовольные эффективностью контекстной рекламы на Яндекс Директе требуем от Яндекса …

Ахуеть, дайте две! Оферту читали? «Да» — Значит были согласны. Не читали — ССЗБ.

Составить список товаров и услуг, для которых нерентабельно рекламироваться на Яндексе.

Во-первых: Как это возможно в принципе?
Во-вторых: По каким критериям и методикам определять «рентабельность», и что подразумевать под данным термином, применительно к контекстной рекламе?

Указать, что реклама на Яндекс Директе значительно менее эффективна, нежели на телевидении, на FM-радиостанциях и в газетах. А внешняя дешевизна Директа и имитация точного попадания в целевую аудиторию – лишь иллюзия.
Предупреждать пользователей, что в значительном количестве случаев контекстная реклама на Яндексе не принесет новых клиентов. Посетителей на сайт – возможно. Новых просителей работы – возможно, но клиентов маловероятно.

Тоже мне, откровения.

Низкое КПД рекламы на Директе все равно заставит вас хорошо потратиться.

Хорошо потратится заставит низкий уровень (А если точнее — полное отсутствие) образования и интиллекта, а также элементарное неумение считать ROI.

Опубликовать реальные данные о том насколько эффективна реклама на Директе. Сколько денег в среднем обходится один клиент для различных отраслей бизнеса.

… а также выложить в публичный доступ базы клиентов, бухгалтерские базы, стратегические и текущие планы компании, ну и конечно же, исходный код системы (с комментариями разработчиков).

Указать, что точность попадания в ключевые слова значительно преувеличена. Вы можете задать слова, но обнаружите, что к вам приходят по совсем неожиданным комбинациям слов.

Этапиздец!
Путать бесплатные заходы с поисковиков с заходами по рекламным ссылкам — это сильно!

Вспомнить, что цель рекламодателя не оказать благотворительную помощь Яндексу, за хороший поиск, а продать свой товар. Вспомнить, что рекламодателю нужны клиенты, а не гордое положение на первой странице поиска и клики.

Вот-так то нах! В отсутствии продаж виноват, оказывается, не криворукий web-дизайнер и хамовато-похуистичный менеджер по продажам, а Яндекс Директ. Обиженные на Yandex Direct
Кстати: При чем здесь «гордое положение на первой странице поиска»? На сколько я знаю, это уже сфера деятельности организаций несколько иной специфики, оппозиционной Яндексу.

В общем, картина Репина: Яндекс Директ, посыпающий голову пеплом в откровении, рассказывающий, какое же на самом деле говно эта контекстная реклама.

Как говориться: Я даже комментировать это не буду! Обиженные на Yandex Direct

P.S. С нетерпением жду ресурс, выводящий на чистую воду Google Adsense.