Оператор мобильной сотовой связи МТС а так же его сотрудники — пидорасы и хуесосы.

По пунктам:
- Заменить SIM карту можно только в фирменных салонах.
- Заготовки microSIM отсутствуют во всех фирменных салонах Москвы. В столице России. Ага. Отсутствуют. Точнее есть, но лишь в одном салоне в каких-то ебенях. Когда привезут сотрудники салона на Земляном валу (Садовое кольцо, если что) не знают. Даже если привезут, то немного: 2-3 штуки. Они, естественно, опять сразу кончатся.
- Машинки для обрезки обычной SIM карты у них нет. Ножницами они не умеют.
- Закрыть имеющийся новый контракт нет смысла. Похуй, что ему только 2 суток и им реально не пользовались — деньги списаны практически под ноль.
- На новом контракте с тарифом для мобильного интернета втихомолку активирована платная опция «Гудок». Верх борзости.
- В целом, работники салона ведут себя как трахнутые земноводные. Скорость мышления и телодвижений в 5 раз ниже, чем у обычного человека.

т.е., если у тебя спиздили телефон/смартфон/планшет либо потерялась/сломалась SIM-карта, то хуй ты оперативно восстановишь свой номер.

Собственно, subj. Я не знаю, как у других операторов, но в целом по отношению к клиентам такой хуйни ещё поискать.

Следом за МТС в строю конченых гандонов идут продавцы салонов DNS, уверявшие меня, что смартфон использует обычные SIM-карты.

Замыкают цепочку сегодняшнего дня сотрудники УБРиР, второй рабочий день подряд по телефону предлагающие мне «как ценному клиенту» кредиты с традиционно хуёвыми условиями.

Гореть вам в аду за моё потраченное время, уёбки.