Техническая поддержка интернет-магазина
Техническая поддержка интернет-магазина
Успех магазина в сети Интернет невозможен без постоянной технической поддержки, организации интерактивной деятельности. Такая поддержка состоит в создании и внедрении функциональных модулей интернет-магазина. Также может осуществляется изменение и производство новых версий компонентов, которые уже существуют. Это дает владельцам гарантию успешного развития проекта.
Каждый сайт необходимо постоянно обновлять, иначе он будет выглядеть заброшенным. Посетителям нужно предоставлять всегда свежую, актуальную информацию.
Даже недорогой интернет-магазин требует технической поддержки и организации деятельности, с целью развития функциональности проекта.
Техническая поддержка— это ежедневная работа над магазином. В нее входит совокупность работ по обслуживанию и поддержке, обновлению и развитию сайта, проверка его структуры и верности ссылок, создание и внедрение новых модулей сайта и прочее.
Создавая свой интернет-проект, многие не думают, насколько нелегка техническая поддержка веб-магазина в процессе работы. Это требует большого количества времени и специальных профессиональных знаний. Вот поэтому многие фирмы обновляют собственные сайты, прибегая к помощи специалистов.
Еще с помощью поддержки возможно осуществлять привлечение новых клиентов. Для этого достаточно отвечать на их вопросы. Многие люди ленивы, и искать самим ответы на вопросы им не хочется. А ведь если клиент посетит сайт данного магазина и не получит необходимого ответа, он вряд ли придет снова.
Телефон может помочь тем, кто не намерен долго ждать ответа. Такие люди не любят набирать текст, они хотят получить сведения моментально. Для того чтобы принимать звонки необходимо иметь стационарный аппарат. Если работа проводится по регионам, то нужно использовать аппараты мобильной связи. Преимущество этого в том, что можно находиться где угодно и отвечать на вопросы потенциальных клиентов постоянно.
Но не все имеют желание тратить средства на телефонные звонки. Создание сайтов ориентированных для работы с клиентами из различных регионов страны требует наличия на сайте систем ICQ или Skype. Это программы, при помощи которых можно разговаривать в режиме реального времени. Эти программы имеют не только плюсы, но и минусы. Программы в то же время сужают круг клиентов, так как не все умеют пользоваться ими.
Электронная почта – один из самых быстрых и удобных способов связи с покупателями. Но имеет тот же минус, что и ICQ, Skype. Адрес электронной почты есть не у всех. В реквизитах магазина не советуют размещать электронный адрес компании, иначе каждый день на него будет приходить много спама.
Рекомендуется использовать форму отправки писем. Если клиент и магазин располагаются в одном городе, клиент может позвонить. Ну а если субъекты находятся в разных городах, то клиент может написать электронное письмо.
Автор статьи: Екатерина Сторкина (Ринго Дизайн — www.web-ringo.ru)
Добавить комментарий