Если вы сейчас читаете эту статью, то наверняка слышали слово «копирайтинг». Понимать его можно в нескольких значениях.

В узком смысле копирайтинг — это разновидность уникального контента, который создаётся определёнными способами. К способам создания копирайтинга относят следующие:

  • Написание текста только на основе личного опыта.
  • Использование при создании статьи глубоких профессиональных знаний в какой-либо области (например, в медицине или юриспруденции).

Другие способы написания статей называются рерайтингом. Это, например, переписывание своими словами информации, полученной из нескольких источников. Некоторые ошибочно считают изучение новой для себя темы в 3–5 источниках одним из этапов создания копирайтинга.

Сегодня интернет заполнен преимущественно рерайтингом. В первых строчках поисковых систем можно получить ссылки на 3 совершенно одинаковые по смыслу статьи. Конечно, они могут быть написаны в разном стиле, но в них нет главного – новой полезной информации, которую невозможно или трудно найти на других ресурсах.

В будущем настоящие копирайтеры-профессионалы будут высоко цениться на просторах интернета. Поэтому копирайтеру желательно иметь хотя бы одно высшее образование, а ещё лучше – опыт работы в определённой области. Есть настоящие профи пера уже и сегодня, с одним из них можно познакомиться тут.

Копирайтинг: что это такое

В широком смысле копирайтинг — это профессиональная деятельность, которая предполагает создание уникального контента. Контентом может выступать текст, предназначенный для продвижения конкретного сайта, товара или услуги. К контенту также относятся любые статьи, которые содержат полезную информацию для читателя.

Сказать о том, что человек работает копирайтером, значит дать о нём лишь общую информацию. Это может быть писатель, журналист или рекламщик. Или всё вышеперечисленное.

Особенности копирайтинга как профессии

  1. Основная трудовая функция копирайтера, особенно новичка – это написание статей. Однако для успешного продвижения в карьере этого недостаточно. Опытные копирайтеры владеют знаниями и навыками сео-оптимизации (продвижения сайтов), HTML-верстки, рекламы и маркетинга.
  2. Профессия предполагает удалённую работу и гибкий график. Для многих это является несомненным преимуществом. Однако важно уметь организовать свой день правильно и не дать лени победить себя.
  3. Широкий диапазон заработка. Вы можете получать за работу копирайтера три копейки, а можете зарабатывать больше 1000 долларов. Тяжелее всего будет в самом начале профессионального пути. Но если преодолеете все трудности, проявите трудолюбие и целеустремлённость, вас ждёт хорошее вознаграждение в будущем.
  4. Разнообразие возможных мест работы: биржи фриланса и копирайтинга, электронные журналы, информационные сайты, компании по продвижению сайтов, сотрудничество с веб-мастерами и другие.

Профессия помогает человеку стать интеллектуально развитым. Написание статей заставляет постоянно обращаться к новым источникам информации, что не может не отразиться на уровне развития.