В чем причина негативного отношения к СЕО-специалистам?
Как и в любом виде бизнеса, в сфере предоставления SEO-услуг есть как профессионалы, так и, так называемые, «кидалы», которые стараются обманными способами вытянуть из клиентов деньги, рассчитывая на то, что они ничего не смыслят в СЕО. Встречаются и те, кто зациклился на конкретных методах раскрутки и не двигается вперед, а значит — выдает не очень хорошие результаты.
С другой стороны, немало компаний добилось внушительных успехов на своем поприще, и их немало. Руководителей таких команд благодарят за увеличившуюся прибыль, приглашают на корпоративные вечера как почетных гостей, советуют всем друзьям и знакомым.
Между тем, в социальных сетях тех, чья профессия – продвижение сайта, воспринимают чаще всего с негативом: можно увидеть и обвинения в том, что «сеошники» ничего не делают, но зарабатывают много денег; что они «загаживают» интернет, наживаются на всех пользователях и так далее. Почему так происходит и кто может так реагировать?
Во-первых, злиться могут люди, которые со стороны наблюдали за работой СЕО-специалиста. Им кажется, что продвиженец целый день ничем не занимается, а просто сидит, уставившись в экран ноутбука и попивая чай. За сутки он может сделать несколько кликов в странных программах, а затем продолжить свой «тяжелый» труд.
Однако, наблюдать со стороны всегда легко и просто. Оценивать же нужно результат: не то, КАК сделано, а то, ЧТО сделано.
Во-вторых, обозленными могут быть жертвы тех самых «кидал». Но здесь пострадавшим нужно лишь понять, что по незнанию они попались на удочку. Стоит сделать выводы и немного изучить вопрос, прежде чем соглашаться на работу с первыми попавшимися «сеошниками».
Обязательно нужно узнать, какая форма отчетности предлагается вашим потенциальным контрагентом, а также хотя бы понимать, как можно отслеживать продвигаемые запросы. В отчетах вам должны предоставлять информацию о том, используется ли только поисковая оптимизация или еще и реклама на яндекс директ и так далее.
В-третьих, злиться могут и оптимизаторы-неудачники. Если у них не получилось, пусть не будет получаться и у других. Ведь намного проще переносить злость на чужих людей, чем заниматься собственным развитием и образованием.
Это три главные категории пользователей и являются источниками того негатива, который можно встретить сегодня на просторах Рунета. Впрочем, человек вдумчивый и адекватный для того, чтобы сложить свое мнение об услуге, сначала попробует ею воспользоваться.
Добавить комментарий