Успешное продвижение в поисковиках: семантическое ядро сайта
Само понятие «семантический» означает смысловую нагрузку вашего сайта. Поисковые запросы, которые используются в процессе продвижения сайта в поисковиках, и составляют семантическое ядро сайта. Чем ответственнее вы подходите к выбору элементов этого ядра, тем выше ваши шансы на успех!
Составление семантического ядра – многоступенчатый процесс, основными этапами разработки которого можно выделить следующие:
Составление первичного списка ключевых слов и их словосочетаний
Именно с этого момента можно считать, что так называемая Раскрутка сайта началась. На начальном этапе работы необходимо составить наиболее полный список слов и словосочетаний, характеризующих товар либо услуги, предлагаемые ресурсом. Для этого достаточно представить себя рядовым пользователем, который ищет строго определенную информацию на вашем сайте. Особое внимание стоит уделить сайтам своих главных конкурентов и проанализировать слова и словосочетания, которыми осуществляется их продвижение сайта в поисковых системах. Также рекомендуется ознакомиться с мнением специалистов, которые уже не первый год занимаются продажей родственных вашим товаров или услуг: профессионализмы, равно как и жаргонизмы играют далеко не самую последнюю роль.
Расширение первичного списка и использование родственных ключевых слов
Предположим, что основная идея вашего сайта – привлечение клиентов, нуждающихся в профессиональных услугах в такой области как продвижение сайта. Кроме первичного ключевого словосочетания, выгодно использовать в своем арсенале и менее распространенные запросы, ассоциированные с первичным списком ключевых слов. Так, использование таких запросов как «продвижение сайта москва» позволит вам расширить круг своих клиентов именно в этом городе. Крупнейшие поисковики предлагают широкий спектр инструментов, призванных облегчить эту задачу.
Использование тезауруса, для получения полного списка смысловых запросов
Метод тезауруса (тезаурус — иерархический словарь) используется в том случае, когда метод ассоциаций не дает нужного числа ключевых словосочетаний. Тогда рекомендуется идти от общего к частному, например, для фирмы, занимающейся созданием и продвижением сайтов: интернет-услуги => создание сайта, дизайн сайта => раскрутка сайта, продвижение сайта в поисковых системах и т.д.
Чистка запросов
Количество выделенных под ваши нужды запросов к этому моменту достигнет своего предела. На данном этапе необходимо оставить только целевые, реально отражающие предлагаемый товар или услуги ключевые слова.
Добавить комментарий