У «Санрайз-Про» слишком много клиентов?
Охуеть не встать!
Попытались заключить договор для поставок на регулярной основе с челябинским отделением «Санрайз-Про», что на Артиллерийской 111. В ответ на предложение оформить акт разногласий получаем от ихнего юриста посыл на йух: «Нам не интересно оформление дополнительных бумажек«.
Я в ахуе. Понимаю, если бы предложение шло от полуподвальной шараги «Пупкин и Сыновья», но в данном случае филиал крупнейшего всероссийского предприятия!
Они там что, совсем охуели? Монополией себя возомнили? А может это «инициатива» их ленивого юриста?
В общем, завтра будут разборы с руководством этого поставщика. О результатах отпишусь отдельно.
теги:
3 Комментариев
Май 28th, 2008
Уважаемый, вы с Московским Санрайзом не работали. Вот уж где действительно насрать на клиента…
Июнь 5th, 2008
Ну не знаю, с юристом ли ты общался (видишь ли, юристы редко общаются с контрагентами) или с манагером, возраст которого легко определить по числу годовых колец на срезе. Возможно они просто хотели не делать дополнения , а просто внести изменения в тело договора.
Что касается отношения к клиентам — оно хероватое и уже давненько (с 2002 в Екатеринбурге точно). Но надо отдать им должное: цены довольно низкие, а купленный в феврале 2002 года домашний комп при интенсивной и подчас криворукой эксплуатации ТТТ работает до сих пор (за исключением звуковухи, которая вышла из строя сразу, а заменить отказались мотивируя тем что винда нелицензионная и случай поэтому негарантийный).
Трэкбеки
Добавить комментарий