Так ли нужны свежие идеи и инновации?
У меня давно есть идеи по улучшению многих продуктов электронной промышленности. Я бы не сказал, что идеи бредовые или утопичные, т.к. некоторые из них со временем были внедрены в производство (правда без моего участия ).
Учитывая обстоятельства, что патентовать «изобретения» у меня нет ни времени ни финансовой возможности, то я решил предложить их непосредственно разработчикам бытовой и офисной электроники.
Вот к чему привели попытки связаться с представителем отдела разработок или ответственным лицом:
Samsung
Девушка довольно вежливо уточнила вопрос и дала соответствующий e-mail. Впечатление осталось приятное.
LG
Сказали, что ничем помочь не могут и в общем-то не понимают моего вопроса.
Sony
Мужчина-оператор с хриплым голосом и довольно неприятной интонацией несколько раз переспросил вопрос, а затем со словами «Вас плохо слышно» сбросил звонок. Дальнейшие попытки дозвониться приводят к коротким гудкам.
Panasonic
Предложили отправить предложение через форму обратной связи на сайте. Что-то мне подсказывает, что оно будет проигнорировано.
Попробовал связаться с вендорами непосредственно компьютерной электроники:
AMD, NVidia
Так и не нашел контактов, с кем можно было бы пообщаться на русском языке. У этих фирм нет представительств в России?
Intel
Дали e-mail для обращений по общим вопросам.
Hewlett-Packard
Дали e-mail для обращений от русскоязычных пользователей.
Далее перебирать компании не стал, т.к. тенденция ясна: У подавляющего большинства нет не то, чтобы человека, а даже электронной почты на которые пользователи продукции могли бы отправлять свои замечания и пожелания. И, я считаю, очень зря, т.к. данный способ обратной связи помог бы сэкономить большие средства, затрачиваемые на маркетинговые исследования и научные изыскания.
С чем это связано? — Мне сложно сказать. Возможно, из-за доказанной неэффективности такого метода. Возможно, из-за обилия городских сумасшедших и утопичных лженаучных прожектов.
Добавить комментарий