Многие рекламодатели задаются сегодня вопросом: действительно ли стоит делать лендинг и насколько целевая страница оправдает те надежды, которые на нее возлагаются?

На самом деле изначально многие люди допускают ошибку при заказе лендинга, и связана она с тем, что данная страница расценивается, как сайт, хотя на самом деле, это не что иное, как инструмент современного маркетинга, который должен иметь в первую очередь привлекательный дизайн, продающий текстовый контент, полноценную раскрутку и направленный трафик, состоящий преимущественно из представителей целевой аудитории. Так стоит ли, исходя из всего этого, создавать лендинг пейдж, и будет ли от этого какая-то польза?

Ответом на этот вопрос может стать перечень тех преимуществ, которые получает владелец лендинга.

Создание целевой страницы обусловлено точной направленностью на определенную аудиторию. Если сравнивать продающие тексты, которые создаются специально для одностраничников, то текст для лендинга так же имеет собственную четкую направленность, что значительно упрощает задачу для тех людей, которые занимаются непосредственно разработкой landing page.

Если грамотно отнестись к вопросу раскрутки и обеспечить максимально эффективную рекламу, можно в результате получить достаточно высокую конверсию лендинга, особенно если сравнить данный показатель с другими веб-ресурсами.

Примечательно и то, что для того, чтобы создать landing page, не требуется большого количества времени. Причем данный маркетинговый инструмент сработает в любом случае и, если все пройдет просто отлично, то с его помощью получиться повысить продажи, тогда как в худшем случае лендинг станет замечательным средством хотя бы для того, чтобы собрать базу потенциальных потребителей. Получается, что все труды по созданию лендинг пейдж в любом случае не будут напрасными.

Навигация любого лендинга обычно выстраивается максимально просто и доступно, при этом она достаточно продумана для того, чтобы сосредоточить внимание посетителя сайта именно на том предложении, которое выгодно владельцу сайта.

Загрузка целевой страницы выполняется весьма оперативно, а потому ни одной лишней секунды своего времени посетители не тратят и тем более не уходят с сайта, не получив нужной им информации.

Кроме того, landing page вполне может выступать не только в роли отдельного сайта, но и в качестве части другого веб-ресурса, при этом располагаться они могут даже на одном и том же домене.

Ошибочно мнение тех, кто считает, что создать лендинг стоит очень дорого. На самом деле достаточно всего один раз заплатить специалисту для того, чтобы получить целевой сайт, постоянно приносящий вполне реальную прибыль.