Стилизация фирмы.
Когда идет речь про продвижение сайта по ключевым словам, с целью придания популярности ресурсу, клиент частенько просто забывает о том, что так же необходима разработка фирменного стиля компании. Это важно – и сейчас об этом мы поговорим. Что, помимо качественных услуг, делает фирму или компанию узнаваемой? Образ и бренд, грамотно реализованный во всех элементах фирменной стилизации. Именно от того, как профессионально создали каталог, визитку или логотип, а так же сувенирную продукцию и будет зависеть имидж фирмы, а так же эффективность рекламной компании и степень доверия к ней.
На чем базируется? Нет, не информационная поддержка сайтов, а разработка стиля? Проводится анализ рынка и конкуренции, потребительской аудитории и эффективности использования элементов фирменного стиля. Определяются задачи, вырабатывается, концепция, цветовой код. Все сложно. Итак, фирменный стиль должен быть обязательно позитивным, свежим и ярким – в особенности запоминающимся. Только в этом случае в сознании потребителя сформируются нужные эмоции, ассоциации с тем или иным продуктом.
Как же разрабатывается все это? Как происходит создание логотипа компании? В случае, если организация лишена удачного названия, начинать разработку потребуется с нейминга. Анализ бизнеса в целом и целевой аудитории, максимально внимательное изучение рынка конкурентов, разработка концептуального описания. После этого, опираясь на грамотно аргументированные идеи подачи цветов, шрифтов и графики можно будет начинать создание нового имиджа. И создание дизайна сайта компании, само собой.
Каждый по отдельности, находясь в едином комплексе, они и представят бизнес на рынке. Зачем нам нужен брендбук? Это книга бренда, где указываются примеры грамотного использования всех элементов (начав с логотипа). Есть брендбук – есть шрифт, логотип, фирменный цвет. Все это можно будет правильно применить при создании вообще любой рекламы. Как визуализация архитектурных проектов, к примеру. За последнее время самые известные компании нашей необъятной страны сумели изменить свой стиль. Что и говорить, сделано все это далеко не случайно и не потому, что акционерам надоел внешний вид. Компания меняется, меняется и аудитория, вот и стиль фирменный требует замены. Отбрасываем решение, используемое в данный момент и разрабатывается принципиально новое, непохожее на предшественника.
С чего вообще начнутся работы? Разработка логотипа и нейминг – наиболее распространенные варианты. Возможно доработать до необходимого уровня фирменный стиль – в то время, когда часть элементов уже есть в виде набросков или же отдельных идей. Сколько элементов потребуется вам для стиля? Решение необходимо принимать самостоятельно. Стандартных пакетов в принципе не существует – все уникально и, разумеется, индивидуально.
Добавить комментарий