Стенания барыги
Давно ничему не удивляюсь, то тут проняло, аж хохотал до слёз:
За свой 5 летний опыт руководства бизнесом, я перепробывал всевозможные схемы мотивации топ менеджеров… каждая из схем, могла бы поятнуть на серьезную курсовую работу по психологии. Я прошел всевозможные этапы — от дружбы с топ менеджерами взасос, до партнерства как средства мотивации.
На выходе получается, что перепробыванные мною средства мотивации не работают. В итоге, все нужно только владельцу, и никому больше. И никакие проценты, никакие оклады, забота, никакая долбаная корпоративная лояльность и социальные гарантии не избавляют людей от пофигизма в отношении бизнеса в котором они работают.
Каждый действует по схеме — стремление туда, где лучше на данный момент. Никто не готов бороться за бизнес и в итоге за собственное процветание. Люди готовы биться только за свое личное благополучие сегодя и сейчас. Кризис кстати отличное время для проверки преданности делу — ненадежный элемент сам собой отсеивается.
Если вы владелец бизнеса, регулярно платите заработную плату, налоги, заботитесь о сотрудниках, даете отпуска, дарите подарки, отпускаете пораньше, не надейтесь на благодарность или помощь в трудную минуту, сотрудникам абсолютно все равно что будет с вами и вашим бизнесом. В лучшем случае, ваши подопечные, сочуственно вздохнув, настойчиво попросят вас выплатить зарплаты и бонусы.
Отписал ему в комментах. Может и не потрёт.
1 Комментарий
Июль 17th, 2009
Ну мне смешно не было, но как-то наивно чел пишет.
Логично, что каждый его работник думает только о себе, о своем благосостоянии и не обязательно (даже часто наоборот) это будет связано с его фирмой. Работник хочет при минимуме усилий получить максимум. Он, как владелец бизнеса, наоборот.
И какой резон, спрашивается, лезть из шкуры вот, если бизнес не твой и завтра тебе запросто выгонят, потому что владелец встанет не с той ноги или повздорите из-за рабочего вопроса.
Добавить комментарий