Одним из наиболее эффективных и перспективных методов продвижения своих товаров или услуг в сети интернет является использование контекстной рекламы. Она включает три направления:

  • текстовое объявление, размещаемое на поисковых веб ресурсах (Яндекс, Гугл, Мэйл Ру, Укр Нет, Бигмир) – демонстрируются в поисковой системе, когда набирается определенный пользовательский поисковый запрос;
  • текстовое объявление на тематических веб ресурсах – размещается на страницах идентичной тематики к рекламируемой продукции или услугам;
  • графическое объявление на тематических веб ресурсах – аналогично размещается на тех страницах, содержание которых близко рекламируемому товару или услуге.

Контекстная реклама обладает рядом неоспоримых преимуществ перед любыми другими способами проведения рекламных кампаний. Помимо того, профессиональное агентство, специализирующееся в этой области, способно предложить для своих клиентов индивидуальные бонусы, которые способствуют привлечению широких масс потенциальных покупателей на продающий сайт заказчика. Наиболее интересные предложения разработчиков контекстной рекламы, заключаются в следующем:

  • Целевая аудитория. Объявления, утвержденные заказчиком, показываются в результатах, выдаваемых поисковыми системами по целевым запросам, а кроме того, на веб страницах, которые тематически связаны с рекламируемыми продуктами (услугами).
  • Быстрая оборачиваемость вложенных средств. Контекстная реклама заметно увеличивает число целевых звонков в компанию заказчика с первого же дня запуска рекламного проекта.
  • Оперативность размещения рекламных объявлений. Показ готовой контекстной рекламы начинается в течение пяти рабочих дней, в отличие от такого сервиса, как «вывод сайта в первую десятку поиска», где результаты ожидаются на протяжении одного-трех месяцев. Если предполагается проведение рекламной акционной кампании, то, конечно же, задержка даже в тридцать календарных дней недопустима.
  • Географический таргетинг. Если заказчик работает только в переделах внутреннего рынка, то его объявления можно показывать исключительно гражданам своей страны. Оплата за переходы по ссылкам пользователей других государств не производится.
  • Широкий охват аудитории. Контекстная реклама может отображаться не только в поисковых системах, но и на огромном количестве сторонних веб ресурсов.
  • Возможность проводить широкомасштабную рекламную кампанию по большому числу запросов. Если ассортимент товарной продукции измеряется десятками тысяч наименований, то контекстная реклама способна отражаться по всем имеющимся товарным позициям.

Еще одним ценным качеством подачи именно контекстной рекламы является прозрачный и понятный заказчику алгоритм вознаграждения исполнителя. Оплата проводится исключительно по количеству переходов на сайт заказчика, причем исключаются дополнительные расходы, связанные с несколькими переходами с одного IP-адреса.