Швейцарские часы как предмет электронной коммерции
Я неоднократно задумывался над выбором ниши для Онлайн-магазина, и каждый раз приходил к выводу, что реальный Интернет-магазин, не связанный с каким-либо оффлайн-магазином (т.е., не являющийся его представительством) может торговать только относительно недорогими вещами: книги, диски, запчасти, … Единственное, что по-моему мнению может иметь серьезную цену при Интернет-продажах, это нематериальный товар или товар с мгновенной достакой, т.е., программное обеспечение, ЖД и авиа билеты, бронирование гостинниц, и т.п. …
Искренне не понимаю, и не верю, что дорогостоящие товары могут продаваться через Сеть. Например швейцарские часы. — Неужели кто-то вменяемый согласится заплатить 47 360 руб за элитные часы, по сути, статусную вещь, предварительно не удостоверившись в ее качестве? Да и сама покупка подобных вещей представляет собой некий ритуал: бутик, услужливый продавец, …
В общем, не понятно мне. Может объяснит кто?
1 Комментарий
Февраль 17th, 2008
ну типа это же круто, мы вот такие у нас есть часы даже за 50 штук, а не только дешевка за 2 тыщи рублей. В реальности конечно нет никаких часов, я знаю внутренности этих многочисленных инет-магазинов. Закажи такие часы — и тебе выебут весь мозк с доставкой. Это всего лишь дешевый способ изобразить диверсифицированность по отношению к клиентам — «у нас есть и дешевое и среднее и дорогое.» В реальности — хорошо если дешевое в наличии есть.
Добавить комментарий