Сайт компании, как способ рекламы в Интернете.
Перефразируя строку из известной песни — «без рекламы сегодня и ни туды, и ни сюды». В рекламе нуждаются не только товары, но и всевозможные услуги, оказываемые компаниями в самых различных отраслях.
Ни для кого не секрет, что эффективность различных видов реклам не одинакова. Реклама, размещенная на улице, будет менее эффективна, чем реклама в средствах массовой информации, а реклама в газете или журнале будет значительно менее эффективна, чем телевизионная.
В последние годы к привычным уже типам рекламы все более уверенно добавляется еще один – реклама в Интернете. Ведь пользователей, а значит и потенциальных покупателей, с каждым днем становится все больше.
И, действительно, большинство из нас, решив приобрести какую-либо вещь или воспользоваться какой-либо услугой, все чаще и чаще ищут информацию в Интернете. Какой товар предпочесть, где купить дешевле – на все эти вопросы отвечают поисковые системы.
Вспомним, как при этом происходит поиск нужной информации. Определив для себя желаемый товар, мы набираем в поисковой строке определенные словосочетания, после чего начинаем просматривать подобранные поисковиками сайты.
Вот здесь и вступают в действие законы конкуренции. Ведь просмотр сайтов ограничивается, как правило, первой страницей. Очень редко кто-то заглянет на веб-страницы, попавшие на вторую страницу поисковых систем. Шансы же ресурсов, расположенных, например, на двадцатой или тридцатой странице, стремятся к нулю.
Почему так важно, чтобы при поиске определенной информации люди попадали именно на ваш сайт? Те, кто попадают на ресурс, воспользовавшись поисковыми системами, уже хотят приобрести товар или услугу, они просто ищут наиболее подходящий вариант. А значит, очень велик шанс, что попав на интернет-страницу вашей фирмы, они станут покупателями. Таких людей в рекламной сфере называют целевой аудиторией.
Именно поэтому владельцы сайтов обращаются в специализированные компании, занимающиеся интернет-технологиями, за услугой «продвижение сайтов», которая как раз и заключается в выведении сайта на определенное место в рейтинге поисковых систем.
Для продвижения сайта должно быть учтено множество факторов – оптимальное для поисковых систем строение сайта. Наполнение сайта должно соответствовать определенным требованиям. Используются для продвижения сайтов и внешние факторы.
Стоимость такой услуги, как правило, зависит, от желаемого рейтинга сайта. Например, попасть на первую страницу поисковых систем будет примерно вдвое дороже, чем на вторую.
Добавить комментарий