Путешествия — это то, что всегда манило и будет манить людей. Даже самые закоренелые домоседы порой мечтают посетить ранее неизвестные края. Поэтому туризм остаётся очень перспективной сферой деятельности. Однако, хотя люди и любят путешествия, это вовсе не значит, что туристическим агентствам не нужна реклама. Дело в том, что одной из важнейших функций рекламы является коммуникативная. Рекламное сообщение — значительное связующее звено между клиентом и компаний, именно оно помогает им найти друг-друга в бескрайнем мире спроса и предложений.

Ни для кого не секрет, что реклама — это та область, сотрудники которой должны своевременно реагировать на возникающие потребности общества и идти в ногу со временем. Поэтому с появлением Всемирной паутины, реклама стала жадно её осваивать. Сегодня любая компания, у которой есть амбиции и желание увеличить число своих клиентов, стремится занять своё пространство в сети. Туризм — особенная сфера деятельности, поэтому разработка рекламной стратегии имеет свою специфику.

Начнём с того, что задача рекламной кампании туристических агентств заключается в создании образа рекламируемого объекта, который неизвестен человеку и географически от него удалён. Поэтому на первых этапах восприятия потребителем продукта, важно чтобы он заинтересовался, захотел узнать больше. Для этого в рекламе существую различные «приманки», такие как: туристические слоганы, названия, интересные и яркие видео и фото материалы — в общем, всё что может соблазнить на дальнейшее знакомство с объектом. Помните, даже те люди, которые любят домашний уют и привычную обстановку, сорвутся с места и страстно захотят отправиться в путешествие, если их в этом заинтересовать.

Достаточно сложным вопросом для любого агентства является следующий: Стоит ли создавать свой сайт? Многие отказываются от создания собственного ресурса, оправдывая это тем, в работе привыкли ориентироваться на качество, а не на количество. Однако на деле, мало, кто будет огорчён внезапным «притоком» клиентов. Только есть один нюанс. Сайт окупит ваши затраты времени и сил только в том случае, если вы позаботитесь о наполнении сайта контентом. Практически все владельцы интернет-ресурсов слышали о том, что уникальный контент для сайта очень важен, однако мало кто, может объяснить почему.
Во-первых, уникальность — даёт вам серьёзной преимущество: вряд ли ваш ресурс единственный из всех, связанных с данной тематикой, и вряд ли до ваших текстов,потенциальный клиент ничего подобного не читал. Если человеку с первых строк, бросится в глаза, то что текст один из многих, так похожих друг на друга, он не будет его читать и тем более интересоваться вашей компанией.
Во-вторых, грамотный подход к написанию текстов по правилам seo-копирайтинга способен вывести ваш сайт на первое место в результате поиска. Сайт, конечно, хорошая реклама для вас, но он тоже нуждается в своеобразной рекламе и оптимизации.

Конечно, тексты используемые в рекламе — особенные. В них важен как план формы, так и план содержания. Важно помнить, что хотя вы пишите с учётом требований поисковых систем, читают ваши рекламные сообщения и покупают ваши товары и услуги люди, поэтому пишите вы и для них, в том числе. Поэтому, в рекламных статьях о туризме, важно подчёркивать самобытность путешествия. Глупо предлагать для отдыха жителю Нью-Йорка посетить крупный мегаполис с многоэтажными зданиями, также как и египтянину, потрясающую страну с фараонами, пирамидами и сфинксом.