За последние годы процент продаж, обеспеченный работой Интернет-ресурсов, вырос столь существенно, что даже самые мелкие компании уже не могут обходиться без своего представительства в сети. Веб-ресурсы предлагают многогранные возможности обоим сторонам. Для предприятий это удобный способ рекламировать, продвигать и реализовать товар, а для их клиентов – удобный способ узнать больше о компании, оценить продукцию и совершить покупку. Экономия ощутима как для покупателей, так и для самих компаний (меньше затрат на рекламу).

Первое, что бросается в глаза при посещении любого сайта, – это его внешний вид и здесь нет ничего удивительного. Для того, чтобы привлечь покупателей, на каждом этапе контакта с ним нужно создавать позитивное впечатление. На первом этапе данную функцию должен выполнять продающий дизайн и с его создания начинается непосредственная разработка сайта. Он должен быть не просто красивым, но и по максимуму комфортабельным в использовании.

Обеспечить это можно, понимая своего клиента, его специфику, но есть и общие принципы, которые действуют везде. Например, предельная простота навигации, благодаря которой пользователь сможет без труда найти то, что ему нужно. Она обеспечивает позитивные эмоции, которые просто необходимы. Положительный эмоциональный отклик – уже половина успеха в завоевании нового покупателя. Если оформление сайта сделано красиво и уникально, в соответствии с общей концепцией, то его стиль будет запоминаться, а в дальнейшем и узнаваться вашими целевыми пользователями.

Следующая задача, которую должна решать разработка сайтов – это стабильность работы. Всевозможные неполадки являются злейшим врагом эффективности ранее приложенных усилий, и их следует избегать. Чтобы обеспечить бесперебойность, нужно выполнить несколько шагов. Первый: выбрать только надёжный и качественный хостинг, а не самый дешёвый. Второй: выбрать надёжную систему управления сайтом (это CMS). Третий: доверить техническую поддержку сайта профессионалам.

Хорошо работающий сайт – ещё не гарантия успеха, ведь не факт, что представители вашей целевой аудитории увидят его до того, как попадут к вашим конкурентам. Поэтому разработка сайтов в Тюмени должна включать и последующую оптимизацию. В таком случае вашу онлайн-площадку сможет увидеть максимальное количество пользователей. Если всё сделано правильно, то определённый процент из них выберет товар или услугу вашей компании.