Выбор ключевых слов для сайта – важная задача. Ведь именно они дают основную часть трафика по поиску на сайт. Совокупность всех ключевых слов составляет семантическое ядро. Через слова или фразы семантического ядра пользователи находят Ваш сайт.

 

Что лучше, предоставить выбор слов специалистам по разработке сайта или попробовать это сделать самим? Попытаемся во всем разобраться.

 

Очень часто ключевую фразу и определил поиск. Среди поисковых запросов бывают абсолютно неудобоваримые с точки зрения SEO-копирайтинга. Например, очень трудно составить предложение со словосочетанием «куртка для девочки купить». Но приходится составлять, потому что такой запрос пользователи набирают чаще, чем просто «куртка для девочки» и такой же неудобной фразой «куртка для девочки цена».

 

Так как же выбирать ключевые слова?

 

  • Обычно начинают с того, что приходит в голову. Вы ставите себя на место пользователя и придумываете, какие бы фразы или слова вы ввели в строку поиска, если бы Вам необходимо было заказать товар или услугу, которую предлагает Ваш бизнес. Таких слов может быть достаточно много. Вводите их в поиск и смотрите, насколько выдача будет соответствовать запросу. Если в выдаче будут сайты с далеким от необходимого Вам контента, слово лучше вычеркнуть.
  • Второй, достаточно действенный способ, посмотреть ключевые слова на сайтах с родственной Вам тематикой (их называют сайтами-конкурентами), которые находятся в топ-10 или 20. Для этого есть два способа: либо Вы опять вбиваете слова, при выдаче ключевые слова по запросу на сайте выделены. А лучше посмотреть на специальных сайтах (иногда они платные). На некоторых сайтах семантическое ядро представлено в виде «облака тегов», но сейчас таких сайтов все меньше, потому что само облако утратило свою актуальность.
  • Сгенерировать ключевые слова с помощью специальных сайтов. Обычно услуги платные либо в рамках инструментов для веб-мастеров.
  • Обратиться в веб-студию и заказать услугу «подборка ключевых слов». За это, конечно, придется заплатить деньги.
  • И последнее, подобрать ключевые слова самим, а потом обсудить достоинства и недостатки выбранных слов со специалистами по SEO-продвижению. Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт занял хорошие позиции в выдаче, то услуги по оптимизации и продвижению Вам придется заказать.

 

Лучше воспользоваться всеми этими способами. Вы получите достаточно внушительный список слов. Чтобы этот список уменьшить, надо воспользоваться статистическими данными. Есть сайты (инструменты на сайтах), которые дадут статистику востребованности ключевых слов (сколько раз то или иное слово вбивалось в поисковик за месяц). При желании, можно узнать статистику по региону. Такую информацию можно узнать на специальных сайтах как Яндекса, так и Google. На сайтах надо регистрироваться.

 

Какие слова лучше всего сработают? Некоторые часто запрашиваемые слова имеют большое количество результатов в выдаче, то есть по этим слова у Вас, ох, как много конкурентов. Оказаться в топ по таким словам сложно, и результатов ждать в течение месяца не стоит. Некоторые фразы запрашиваются слишком редко, их можно оставить, они как раз могут оказаться самыми целевыми (то есть человек конкретно знает, что ему надо). Отличный результат, когда слово запрашивается часто, а результатов в выдаче немного. Но надеяться на это можно лишь в случае очень специфического или редкого бизнеса. Так что надо выбирать несколько слов из разных сегментов (ВЧ – высокочастотные запросы, СЧ – среднечастотные запросы, НЧ – низкочастотные запросы).

 

С ключевыми словами Вы определились. Следующий шаг – SEO-оптимизация и продвижение. Здесь уже нужны специальные знания. Самый лучший вариант – заказывать эти услуги в той же студии, где занимались разработкой сайтов. В таком случае Вы получите «сайт под ключ» — наиболее оптимальный способ заказа разработки сайта. В этом случае при верстке программист учтет особенности Вашего сайта, и некоторые этапы оптимизации можно будет опустить. Конкретнее обо всех веб-услугах можно узнать на сайте студии «Доменарт» domenart-studio.ru.