Разработка сайтов — для имиджа или для бизнеса
Разработка сайтов — для имиджа или для бизнеса
Сайты нужны всем : и коммерческим структурам, и государственным органам, и творческим коллективам, и благотворительным организациям, и неформальным объединениям — всем, кто хочет донести информацию о своей деятельности до максимально широкого круга людей. Если вами планируется разработка сайтов — небольшой собственной странички или же целого портала, необходимо четко представлять цели и задачи проекта. Здесь возникает вопрос — какова основная цель сайта — быть средством создания имиджа или бизнес-инструментом.
При этом следует уточнить, что само слово «бизнес» обозначает — дело. В свете этого — не важно, чем занимается организация, создающая свой сайт: продает акции, оказывает услуги ремонта авто или объединяет любителей байдарочных походов — она занимается определенным делом.
Разработка сайтов — постановка цели
Каждое предприятие (организация, учреждение) хотят, чтобы сайт формировал у целевой аудитории правильное представление о предприятии, определенный имидж. Например: банки делают акцент на надежность, солидность, клиентоориентированность; рекламные агентства — на креативность, компетентность; лечебные учреждения — на заботу, готовность всегда прийти на помощь, профессионализм. В зависимости от поставленных целей и будет выбран вариант реализации сайта начиная от дизайна, заканчивая структурой и наполнением. Согласитесь, что сайты энергетической компании, Интернет-магазина товаров для новорожденных, неформального объединения любителей рок-музыки и страховой компании будут резко отличаться друг от друга по всем параметрам.
И все же не ради одного имиджа планируется разработка сайтов. Имидж — только одно из средств достижения цели. Основная же задача сайта — все же быть инструментом бизнеса.
Самые распространенные цели при создании представительства в Интернете, которые преследует большинство предприятий , организаций или учреждений, формальных или неформальных, прибыльных или неприбыльных:
— Информирование целевой аудитории о деятельности предприятия (организации), предлагаемых им товарах, услугах, проводимых мероприятиях, издаваемых документах и прочем;
— Поиск деловых партнеров, клиентов, единомышленников;
— Развитие диалога и обмена информацией с обществом, партнерами, единомышленниками; организация обратной связи;
— Повышение объема продаж товаров или услуг;
— Организация информационной и программной поддержки партнеров, клиентов;
— Организация круглосуточного обслуживания клиентов.
Таким образом, разработка сайтов все же проводится для развития определенного дела, бизнеса, а имидж является важным инструментом достижения поставленной цели.
Добавить комментарий