В каждом городе есть провайдеры, мягко говоря, не очень хорошо справляющиеся со своими обязанностями, но тем не менее, продолжающие работу. Вернее, не работу, а существование, т.к. работой такую деятельность назвать сложно.
И ничего удивительного в том, что, казалось бы, обреченная на разорение фирма годами продолжает оказывать услуги нет: Кого-то из клиентов вполне устраивает уровень сервиса или цен; кто-то не имеет технической возможности для альтернативного подключения; а кто-то не хочет связываться с морокой по переподключению, да и не факт, что новый способ доступа в Интернет окажется лучше.
Опять же, коррупционный принцип ведения бизнеса в Российских реалиях дает возможность некоторым фирмочкам превращаться в эдаких мини-монополистов районного масштаба, начисто перекрывая выход на данный сегмент рынка другим провайдерам, что позволяет наплевательское отношение к клиентам. До поры до времени, конечно.

Мало чем отличается в данном вопросе и Челябинск.
Рекомендую ознакомиться с записью телефонного разговора с тех. поддержкой провайдера «Дион»:

Диалог с техподдержкой провайдера. Часть 1 (0.453 Мб)
Диалог с техподдержкой провайдера. Часть 2 (0.730 Мб)
Диалог с техподдержкой провайдера. Часть 3 (0.801 Мб)
Диалог с техподдержкой провайдера. Часть 4 (0.693 Мб)

При прослушивании советую несколько увеличить громкость, т.к. на «закадровом» диалоге можно услышать много интересного. Сервис бывает разный или Как работает Челябинский интернет   провайдер Дион