Когда доменное имя выбрано и работа над сайтом ведется, самое время задуматься о выборе хостинга. Этот выбор зачастую очень непрост. Рынок хостинг-услуг представлен множеством самых разных компаний и каждая заявляет, что ее услуги уникальны и очень качественны. Как же отличить действительно хороший хостинг?

Хостинг – это услуга, предоставляемая провайдером, по размещению и безопасному хранению данных клиентов. Сохранность этих данных и непрерывный доступ к ним – это важнейшие черты хорошего хостинга.

Хостинги могут быть платными и бесплатными, и каждый вариант имеет свои преимущества.

Подробнее раскажет специалист компании 
https://parkovka.ua

Если перед пользователем стоит задача потренироваться и попробовать свои силы в создании и администрировании сайтов, то лучше остановиться на бесплатном варианте. Дисковое пространство на бесплатном хостинге сильно ограничено, доменное имя может быть только третьего уровня. Эти факторы не лучшим образом влияют на процесс раскрутки проектов. Также к недостаткам бесплатного хостинга можно отнести почти полное отсутствие технической поддержки и вероятность блокировки сайта провайдером без предупреждения его владельца.

Если пользователь уже с первых шагов настроен решительно и с построением сайтов связан его будущий бизнес и соответственно заработок, то платный хостинг – единственный верный вариант. Полноправным владельцем сайта должен быть именно заказчик услуг. В бесплатном варианте пользователь «на птичьих правах», что недопустимо для развития серьезных проектов.

Выбирая платный хостинг, следует учесть несколько важных моментов.

В первую очередь важна надежность и отличная квалифицированная круглосуточная техническая поддержка. Чтобы не переживать за сохранность своего сайта, важно иметь уверенность в провайдере. Проверенная компания не исчезнет в один прекрасный день и не прекратит предоставлять услуги по неопределенным причинам.  При заказе хостинга в первую очередь учитывать следует его надежность.

Бесперебойность работы – это также ключевой параметр, ведь сайт должен быть доступен для посетителей ежедневно и круглосуточно. В противном случае покупатели просто не смогут ознакомиться с размещенной информацией, купить товары или воспользоваться услугами, предлагаемыми на сайте.

В службе технической поддержки должны работать только профессионалы. Важно чтобы провайдер предоставлял своим клиентам возможность решить проблемы в режиме реального времени с помощью квалифицированных сотрудников.

Резервное копирование позволяет защитить нужную информацию и быстро восстановить сайт в случае сбоя. Оно должно производиться регулярно.

В надежности компании и качестве техподдержки стоит убедиться заранее, еще до оплаты услуг и заключения долгосрочного договора. 

Чтобы начать работу новичку достаточно будет тарифа с минимальными характеристиками и стоимостью.

Также важен опыт работы хостера на рынке, наличие исчерпывающей информации о нем. Подавляющее большинство компаний имеют собственный сайт. С ним также стоит ознакомиться. В разделе информации должны содержаться физический и юридический адрес, номер телефона и прочие важные данные о провайдере.

Цены не менее важны. Они не должны быть неоправданно завышенными, но и слишком низкая цена должна вызвать подозрение. Часто слишком низкая цена является всего лишь приманкой, с помощью которой непорядочные провайдеры заставляют экономных и доверчивых клиентов пользоваться услугами сомнительного качества.

Очень полезной услугой является тестовый период. Обычно он длится месяц и услуги предоставляются бесплатно. Такая услуга поможет определить насколько качественный хостинг предоставляется и стоить ли заключать договор в будущем.

Что делать после выбора хостинга?

Лучшим вариантом будет тщательное изучение отзывов о выбранном провайдере и прочей информации о компании. Важно отличить настоящие отзывы реальных людей от заказных проплаченных сообщений как самого провайдера, так и его конкурентов. На это стоит потратить время, ведь именно отзывы клиентов помогут узнать о том, чего не напишут в рекламных слоганах.