Контекстная реклама как один из способов продвижения сайта

Среди многочисленных способов повышения рейтинга сайта в поисковых системах и их соответствующей монетизации, применяют seo-оптимизацию (упомянутое продвижение в рейтинге ведущих поисковых сервисов), т. н. раскрутку в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук и многочисленные блог-сервисы), медийную рекламу и участие в партнерских программах.

Среди этих приемов, направленных на продвижение сайта особое место занимает размещение на страницах сайта контекстной рекламы.

Что подразумевается под определением «контекстная реклама»? В первую очередь, это размещение на страницах веб-узла коротких текстовых объявлений, которые соответствуют результату тематического запроса посетителя сайта. Эти объявления размещаются, как правило, на верхней или правой стороне страницы, то есть в той ее области, где информация наиболее читабельна и привлекает внимание.

У специалистов-оптимизаторов сайтов существуют различные мнения о времени применения (размещения) контекстной рекламы на веб-ресурсе. Одни рекомендуют продвижение сайта начинать на начальном этапе его размещения в сети, другие, ссылаясь на популярные интернет-ресурсы, такие, как сайты информационных агентств и СМИ, придерживаются мнения о постоянном наличии этого вида рекламы на страницах.

Однако все специалисты согласны в одном: эффективность контекстной рекламы и, соответственно, продвижение сайта, начинает получать положительные результаты через короткое время — спустя два-три месяца после ее размещения.

К преимуществам применения этого метода, направленного на продвижение сайта, необходимо отнести т. н. «управляемость». При осуществлении грамотной рекламной компании общая результативность seo-оптимизации интернет-ресурса значительно повышается.

Другим, но не менее важным фактором применения контекстной рекламы, является ее эффективность для привлечения на сайт целевой аудитории. Зависимость от перехода на интернет-ресурс по этому виду рекламы прямо пропорциональна времени просмотра информации и, соответственно, времени нахождения посетителей на сайте, более углубленному ознакомлению со всем контентом ресурса. Это способствует повышению вероятности привлечения посетителя в качестве будущего клиента.

Различные методы и приемы, направленные на продвижение сайта в сети, позволяют действительно достичь определенных результатов и применение контекстной рекламы занимает в этом перечне далеко не последнее место.