Лидером в области поиска информации в рунете сегодня по праву является Яндекс. Эта российская компания довольно быстро набрала огромную популярность среди отечественных пользователей сети. А в мировом масштабе поисковая система Яндекса заняла 4 место по числу обработанных запросов.  

Наверное, каждый владелец сайта мечтает, чтобы его проект оказался в числе топовых позиций Яндекса. Это позволяет ресурсу приобрести большие преимущества и выгоды. В чем же они заключаются, и для чего необходимо продвижение сайта в Яндексе?

Во-первых, огромное число русскоязычных пользователей интернета используют Яндекс. Продвигая свой сайт в этой поисковой системе, вы ориентируетесь на огромную целевую аудиторию.

К тому же при распределении сайтов система учитывает региональную привязку. Таким образом, больше всех пользователей зайдут на сайт именно из вашего региона. Это легко достижимо даже без использования в поисковых запросах уточнения необходимого места нахождения.

Во-вторых, финансовые затраты на продвижение в поисковых системах несколько ниже, чем расходы, к примеру, на телевизионную рекламу. А выгода от интернет-продвижения намного больше, чем от оффлайновой рекламы. При этом аудитория, охватываемая интернетом, несравнимо больше других способов связи.

В-третьих, продвижение сайта выгоднее в коммерческом плане еще и тем, что потенциальные клиенты сами ищут товары и услуги на интернет-страницах. К прямой рекламе у большинства потребителей давно сложилось недоверие и просто антипатия. Здесь же пользователь находит ваш ресурс самостоятельно, и информация или продукт вызывает у него большее доверие. Клиенты уверены, что поисковая система предлагает в первую очередь только самые выгодные и популярные варианты. Таким образом, если ваш ресурс располагается в ТОП Яндекса, то это как минимум приведет к его большой посещаемости.

Поисковая система Яндекс также уделяет большое внимание качеству предлагаемого текстового контента. Устаревшие методы типа закупок ссылок, попытки прогона по каталогам или переоптимизация текстов (так называемый переспам) – повлекут жесткие санкции Яндекса, самым безобидным из которых станет понижение в поисковике на несколько десятков позиций.

Лучшим способом для продвижения в этом поисковике станет предложение качественной информации, аудит сайта (т.е. анализ ресурса на негативные факторы) и современная оптимизация под Яндекс.

Используя грамотные механизмы продвижения своего ресурса, вы сможете не беспокоиться за его «видимость» и постоянное наличие целевой аудитории.