Продвижение сайтов по России:  4 шага для повышения эффективности интернет-маркетинга

Хороший сайт должен быть известным и приносить прибыль. Но что делать, если он не соответствует ожиданиям. Компания Легенд Групп, основная специализация которой –

создание и продвижение сайтов по России, составила пошаговую инструкцию для владельцев интернет-ресурсов. Любой из этих шагов можно выполнить самостоятельно, в меру своих знаний и сил либо доверить профессионалу.

  • Шаг №1 – поднимаем юзабилити сайта

Юзабилити – это простота и удобство работы с сайтом для посетителей, высокое качество интерфейса, понятная система навигации. Чтобы улучшить юзабилити, проанализируйте сайт на уровень удобства, выявите и устраните ошибки. Можно добавить форму обратной связи, видео с отзывами и обзорами, сильные аргументы в заголовки и тексты, призывы к действию.

  • Шаг №2 – повышаем адаптивность

Адаптивным называется сайт, который одинаково удобно отображается на стандартном ПК и на планшете, смартфоне, других устройствах с небольшим экраном. В адаптивной версии сайта исключены лишние элементы, оставлено только важное. Блоки информации размещаются вертикально, в столбик. Также для адаптивного дизайна характерно использование крупных иконок, шрифтов, короткое поле обратной связи.

  • Шаг №3 – используем всю мощь продвижения SEO

Продвижение сайта начинается с анализа деятельности конкурентов. Составляется поле ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт. Задействуется внутренняя и внешняя оптимизация. После чего можно приступать к комплексному продвижению. Если вы специалист в области SEO – вы знаете, что делать дальше. Если же нет – потребуется несколько лет, чтобы набрать багаж знаний, достаточный для успешного продвижения. Лучше доверьте дело профессионалам.

  • Шаг №4 – создаем базу для email рассылки

Для рассылки вам нужна база данных клиентов. Если ее у вас нет – самое время начать собирать, например, предлагая пользователям сайта подписаться на рассылку новостей. С базой данных, не превышающей 2 000 подписчиков, удобно работать через бесплатных сервис Mailchimp. Рассылки на более чем 2 000 адресов рекомендуем проводить через Esputnik. Загружаем базу данных в меню сервиса, создаем шаблон письма, вставляем текст и графические материалы. Рассылаем по базе и ждем результатов. Проводить рассылку следует не более двух-трех раз в месяц. Помните, что материалы, которые вы рассылаете, должны быть не спамом, а интересным и полезным для читателей контентом, тогда они принесут результат.

Источник креативных мыслей и идей – компания Легенд Групп, сайт legend-group.ru.