«Пробук Сервис»: квалифицированный ремонт ноутбуков
Мастерские сети сервисных центров «Пробук Сервис» расположены в Санкт-Петербурге и во всех крупных населенных пунктах Ленинградской области. Основное направление деятельности компании – ремонт ноутбуков. С условиями обслуживания и полным перечнем услуг можно ознакомиться тут. Сервисный центр предлагает один год гарантии на все услуги по ремонту и обслуживанию ноутбуков. Для корпоративных клиентов разработана программа абонентского обслуживания.
Услуги сервисного центра «Пробук Сервис»:
- замена дисплея или матрицы;
- ремонт или полная замена клавиатурного блока;
- комплексная очистка кулеров;
- замена мостов;
- обслуживание видеокарт;
- ремонт ноутбуков, которые подверглись воздействию влаги и жидкостей;
- замена разъемов, коннекторов, шлейфов;
- ремонта материнской платы.
Преимущества сотрудничества с сервисным центром «Пробук Сервис»:
- гарантия на услуги и запасные части до трех лет;
- выезд мастера на дом;
- курьерская доставка компьютерной техники;
- высококвалифицированный персонал;
- срочная диагностика ноутбука;
- консультации и информационная поддержка;
- регулярное проведение акций.
Все специалисты, принятые в штат сервисного центра «Пробук Сервис» каждые полгода в обязательном порядке проходят профессиональную переаттестацию, что позволяет компании гарантировать высокое качество всех выполняемых мастерскими работ.
Сервисный центр принимает для ремонта, профилактики и диагностики ноутбуки следующих торговых марок:
- Acer;
- Apple;
- Asus;
- Dell;
- Fujitsu;
- HP;
- Lenovo;
- MSI;
- Panasonic;
- Packard Bell;
- Samsung;
- Sony.
«Пробук Сервис» обладает всеми лицензиями и сертификатами, а также является авторизованным указанными выше производителями ноутбуков сервисным центром. Благодаря наличию собственного склада запасных частей сервисный центр предлагает выполнение ремонта техники в кратчайшие сроки.
Минимальная стоимость ремонта ноутбука – семьсот пятьдесят рублей. Диагностика и профилактическое обслуживание стоят от пятисот рублей. Чаще всего сотрудники сервисного центра сталкиваются со следующими неисправностями:
- нарушение работоспособности кулеров и всей системы охлаждения;
- неисправность видеокарты;
- физические дефекты корпуса;
- отказ экрана;
- низкая производительность;
- заражение вредоносными программами.
Из-за небрежного обращения и халатности пользователей чаще всего страдают экран ноутбуков, клавиатура и корпус.
Добавить комментарий