Мастерские сети сервисных центров «Пробук Сервис» расположены в Санкт-Петербурге и во всех крупных населенных пунктах Ленинградской области. Основное направление деятельности компании – ремонт ноутбуков. С условиями обслуживания и полным перечнем услуг можно ознакомиться тут. Сервисный центр предлагает один год гарантии на все услуги по ремонту и обслуживанию ноутбуков. Для корпоративных клиентов разработана программа абонентского обслуживания.

Услуги сервисного центра «Пробук Сервис»:

  • замена дисплея или матрицы;
  • ремонт или полная замена клавиатурного блока;
  • комплексная очистка кулеров;
  • замена мостов;
  • обслуживание видеокарт;
  • ремонт ноутбуков, которые подверглись воздействию влаги и жидкостей;
  • замена разъемов, коннекторов, шлейфов;
  • ремонта материнской платы.

Преимущества сотрудничества с сервисным центром «Пробук Сервис»:

  • гарантия на услуги и запасные части до трех лет;
  • выезд мастера на дом;
  • курьерская доставка компьютерной техники;
  • высококвалифицированный персонал;
  • срочная диагностика ноутбука;
  • консультации и информационная поддержка;
  • регулярное проведение акций.

Все специалисты, принятые в штат сервисного центра «Пробук Сервис» каждые полгода в обязательном порядке проходят профессиональную переаттестацию, что позволяет компании гарантировать высокое качество всех выполняемых мастерскими работ.

Сервисный центр принимает для ремонта, профилактики и диагностики ноутбуки следующих торговых марок:

  • Acer;
  • Apple;
  • Asus;
  • Dell;
  • Fujitsu;
  • HP;
  • Lenovo;
  • MSI;
  • Panasonic;
  • Packard Bell;
  • Samsung;
  • Sony.

«Пробук Сервис» обладает всеми лицензиями и сертификатами, а также является авторизованным указанными выше производителями ноутбуков сервисным центром. Благодаря наличию собственного склада запасных частей сервисный центр предлагает выполнение ремонта техники в кратчайшие сроки.

Минимальная стоимость ремонта ноутбука – семьсот пятьдесят рублей. Диагностика и профилактическое обслуживание стоят от пятисот рублей. Чаще всего сотрудники сервисного центра сталкиваются со следующими неисправностями:

  • нарушение работоспособности кулеров и всей системы охлаждения;
  • неисправность видеокарты;
  • физические дефекты корпуса;
  • отказ экрана;
  • низкая производительность;
  • заражение вредоносными программами.

Из-за небрежного обращения и халатности пользователей чаще всего страдают экран ноутбуков, клавиатура и корпус.