Оптимизация сайта для поисковых систем — задача непростая. Продвижение ресурса можно считать окупаемым, если есть стабильный результат. Это значит, что сайт удерживает свои позиции по важным для него ключевым запросам на первых местах в выдаче поисковых систем. Иногда, впрочем, случается, что резкий подъём сайта сменяется стремительным падением и даже, возможно, вылетом из индекса. Для того, чтобы не происходила подобная, неприятная ситуация давайте разберем, какие на то существуют объективные причины?

Первая и основная причина пессимизации сайта — отсутствие уникального контента. То есть тексты на ресурсе могут быть в наличии, но они полностью или частично скопированы с других сайтов в интернете.

Причиной выпадения из индекса может оказаться не слишком распространённая и сложная в решении проблема с ресурсом — техническая. Свяжитесь со специалистами, которые занимались разработкой сайта. Необходимо проверить, всё ли в порядке с хостингом или в крайнем случае связаться со службой поддержки поисковой системы, которая не распознаёт ваш ресурс. Может оказаться, что это неприятная случайность и сайт скоро снова начнёт отображаться при поисковых запросах. Однако если вы вели нечестную игру, ресурс вполне может быть забанен. Проверьте, не делали ли вы в последнее время чего-нибудь, выходящего за рамки правил:

1.создание неоправданно большого количества непрофильных ссылок со страниц карается в поисковых машинах баном;

2.без разрешения правообладателя позаимствованный контент, особенно англоязычный, может стать причиной бана в Google;

3.в поисковых системах не приветствуются методы «чёрного» продвижения сайта, например, если вы забиваете свою страницу беспорядочным набором ключевиков;

4.также не стоит создавать на страницах своего сайта далёкие от вашей тематики каталоги ссылок (например, занимаясь созданием 3d фотографий, не храните на ресурсе каталог кулинарных порталов).

Ведя честную игру, вы сможете добиться того, чтобы ваш ресурс всегда удерживал лидирующие позиции в выдаче страниц при запросах.