На сегодняшний день в огромном пространстве рунета имеется огромное количество самых различных проектов, которые имеют самые различные тематики, а также немного отличаются по собственному дизайну. Но по статистикеAweb.ua, лидирующей компании по продвижению сайтов, большинство сайтов рунета находятся в определенных рамках. Это действительно так, поскольку наша компания уже создала несколько десятков проектов за время своего существования и знает толк в этом. Однако несмотря на этот фактор, имеются все же и несколько необычных вариантов, которые имеют свои положительные характеристики. Так, например, цены на раскрутку сайтов в Яндекс такой тематики такие же, но тратиться на продвижение значительно меньше. Но, если дело не касается полностью коммерческих проектов.

Сегодня компания Авеб даст несколько советов по созданию оригинального проекта, а также даст одну очень интересную идею, которая в скором времени обещает стать максимально востребованной. Многие знают, что создание интернете магазина в Киеве — это достаточно популярная практика. Сегодня на просторах отечественного интернета появляется все больше и больше различных магазинов. Все они практически не отличаются друг от друга. Однако все же имеется одна подкатегория таких ресурсов, которая просто обречена быть невероятно популярной уже с самого начала запуска проекта. Это идея так называемого «праздничного сайта».

В основе такого ресурса лежит идея и продаже различных подарков, украшений, гирлянд, шариков к праздникам. Казалось бы, идея стара, как мир; но все новое — хорошо забытое старое. И сегодня мы предлагаем Вашему вниманию создание именно такого проекта.

Что для этого нужно? Прежде всего необходимо размерить собственные силы. То есть, не делать слишком большое количество категорий, а хорошо подумать над тем, с какими именно товарами Вы знакомы, какие можете правильно преподнести и т.д. Это очень важно. А количество категорий даст Вам возможность на запускать создание ресурса и довести все до конца.

Важно оптимизировать категории проекта так, чтобы Вы одновременно могли бы обеспечить максимальное количество потребностей, но в тоже самое время смогли бы добиться экономии и не затрачивать большого количества средств на сам товар. Так, например, Вы должны создать категории для всех самых популярных праздников, выставить не слишком дорогие подарки, а также сделать услугу покупки оптом.