Для того чтобы организовать Интернет представительство в сети, необходимо создание сайта. Сайт может служить корпоративным целям — то есть, представлять информацию о фирме, рассказывать о ее деятельности, деловой философии, закреплять в сознании потенциальных покупателей и партнеров фирменный стиль и тактику ведения дел. Сайт может также стать основным инструментом для реализации коммерческой деятельности, а именно — продаж тех или иных товаров, услуг и т.д. В том и другом случае Интернет представительство нуждается в притоке посетителей, который может гарантировать именно раскрутка сайтов. Такого рода продвижение веб-ресурса требуется не только вновь созданному сайту, но и уже функционирующим электронным ресурсам. Оптимизация сайта (или его раскрутка) – это комплекс мероприятий, позволяющий электронным ресурсам занимать лидирующие позиции в поисковых системах. Как следствие, такого рода мероприятия позволяют привлечь на страницы Интернет представительства большой процент заинтересованных посетителей. Привлечение заинтересованных пользователей позволяет перевести их в статус клиентов, а в дальнейшем при добросовестной работе компании — превратить в лояльных или постоянных клиентов. В этом и есть основная функция, на выполнение которой рассчитана поисковая раскрутка сайта.
Почему оптимизация сайта ориентируется на поисковые навигационные системы? Каким образом она может повлиять на количественный показатель привлеченных на страницы ресурса пользователей? Какие технологии она использует ? Почему все большее число профессионалов и владельцев Интернет представительств сходятся во мнении, что именно раскрутка сайтов – это ключевой инструмент продвижения бизнеса посредством возможностей всемирной паутины?
Поисковая раскрутка сайта – услуга, которая базируется на данных статистики и аналитики. А согласно статистическим и аналитическим данным, именно поисковые системы признаны наиболее востребованным ресурсом для получения необходимой информации среди пользователей сети Интернет. По самым разным данным необходимый товар или услугу, информацию или координаты пользователи находят посредством поисковых навигаций в 75-90% случаев. Поэтому поисковая раскрутка сайта содержит ключевое определение в названии «поисковая». Также согласно исследованиям было выяснено, что довольно большой процент интересуется только первыми ссылками, в выданной поисковиком информационной базе.