В настоящее время множество предпринимателей используют Интернет, чтобы сделать свой бизнес успешным. Они используют социальные медиа, поисковые системы, веб-сайты и блоги. Благодаря этому, они находят больше потенциальных клиентов и стараются превратить этих людей в реальных покупателей. Помимо этих платформ, предприниматели также признают преимущества, которые они могут получить в результате использования электронного маркетинга. Они признают важность Email маркетинга как средства продвижения своих товаров и услуг.

  1. Клиенты дают свои адреса электронной почты только людям или компаниям, которым они доверяют. Предприниматель может использовать эти адреса для продвижения продуктов и услуг, отправляя информацию об обновлениях в компании, скидках или акциях. Клиенты, несомненно, оценят это, особенно если письмо является персонализированным. Они, безусловно, найдут время, чтобы прочитать электронную почту.
  2.  общение по электронной почте происходит очень легко и удобно. В большинстве случаев обратную связь или ответ от клиентов получают достаточно быстро. Предприниматели не должны нанимать SEO экспертов, создавать блоги или делать страницу в социальной сети, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Они могут напрямую связаться с клиентами по электронной почте. Если письмо интересно и актуально для клиентов, предприниматели, несомненно, получат положительный результат от рассылки.
  3. Электронный маркетинг является не дорогим средством. В любом бизнесе, расходы должны быть уменьшены как можно больше, чтобы получить максимальную прибыль. Нет необходимости увеличивать бюджет на создание рекламы и маркетинга, если используется электронная почта. Все, что требуется от предпринимателя — это персональный компьютер, подключение к Интернету и адрес электронной почты. Также не требуется много времени и усилий на создание и отправку рассылки.
  4. Как уже упоминалось, электронная рассылка используются для продвижения продуктов и услуг. Но она также может быть использована клиентами для высказывания благодарности, замечаний или даже жалоб. Предприниматели должны опираться на них, потому что любая обратная связь от клиентов, будь то положительные или отрицательные отклики, должны быть рассмотрены для улучшения всех аспектов бизнеса.
  5. Электронный маркетинг не будет раздражать клиентов. Есть компании, которые контактируют с клиентами посредством телефонных звонков. Есть моменты, когда клиенты чувствуют, что эти компании им мешают, а временами, даже раздражают. Важно не переусердствовать в продвижении продукции и услуг, так как в обратном случае это действительно отпугнет клиентов. Зачастую, привлекательное письмо электронной почтой достаточно, чтобы побудить клиента к покупке определенных товаров и услуг.
  6. Существует множество инструментов, которые помогут создавать и отправлять рассылку. На рынке существует большое количество программ для рассылки (Mailer от ePochta, к примеру). Для тех же, кто предпочитает работать в браузере, можно использовать сервис от той же ePochta. Выбирая правильный инструмент, вы выбираете правильное будущее вашей рассылки. Многие начинающие маркетологи полагают, что одной программы для рассылки достаточно, чтобы создать успешную рассылку. Но существуют нюансы такие как  использование качественного SMTP сервера. Если Вы не знаете, что это такое, вам сюда.

Email маркетинг это не новое в мире бизнеса. Но он уже обеспечил многих предпринимателей прибыльным бизнесом. Конечно, есть и другие средства налаживания контактов с клиентами, но электронный маркетинг остается одним из наиболее эффективных.