Платежные терминалы — теперь бригадами
Любопытную картинку наблюдал сегодня в одном из не самых проходных супермаркетов:
Примечательно, что оба аппарата от одного и того же оператора (провайдера, сервиса, … как их там?)
Сразу возникло несколько вопросов:
- Приносят ли они доход? На сколько различный друг от друга?
- Один ли владелец у обоих аппаратов?
- Если у них разные владельцы, то как они относятся к присутствию аппарата конкурента?
- Можно ли прописать в договоре аренды площади под аппарат запрет на предоставление аренды другим владельцам подобных аппаратов? (Ответ получен: «Это называется эксклюзивное предоставление услуг. Во многих центрах есть такие фишки к примеру как только одна точка проявки и печати фоток, банкоматы только одного банка и прочее…«)
Мнение жителя Москвы:
а… у нас просто по 3-5 стоят стаями но чтобы одной системы, это реже)
с другой стороны, можно поставить и 2 своих автомата, если место людное.
туалеты вон вообще уже местами штук по 10 стоят Одного производителя)
И еще: В нашем довольно крупном городе пошла мода на тотальный перенос приема платежей с касс на платежные терминалы. Подходишь к кассе — отправляют к аппарату. Мол «У платежи нас только через терминал«. При этом почти все платежи — с комиссией. Правда, на одном аппарате МТС без комиссии, что мне и требовалось.
Выходит, о платежах без комиссии в ларьках типа «Евросеть», «Связной» и т.п. можно забыть? Терминальщикам нужно отбивать бабло?
1 Комментарий
Январь 28th, 2010
Прибыль, естественно, высочайшая 4% от всех операций! А денежный оборот у них ОГО-ГО. И, учитывая распространённость терминалов, всё равно очереди.
Мне лично, чтобы заплатить за интернет легче отдать 16 рублей комиссии, чем ехать в офис провайдера.
Добавить комментарий