В настоящее время заработок на партнерских программах – один из самых популярных видов заработка в интернете, так как заработок на партнерках —  достаточно простой вид заработка, обеспечивающий пассивный доход.


Партнерская программа – что такое?

Партнерская программа – это информационный продукт, созданный каким-либо пользователем, например, диск,  книга, сайт по оказанию услуг.  Но в одиночку этот продукт пользователю раскрутить крайне сложно, поэтому он создает партнерскую программу, и другие пользователи, помогающие раскрутить  инфопродукт, получают проценты от продаж.


Каким образом можно раскрутить данный продукт?

Разместить информацию об информационном продукте на своей площадке в интернете, будь то сайт, или блог, и, как только какой – нибудь читатель, забредший на ваш сайт перейдет по ссылке и приобретет продукт – дело сделано, проценты у вас в кармане. Далее есть  вариант на случай, если своего сайта или блога у вас нет.

Как видите, все довольно просто, этим и объясняется популярность партнерских программ – вы сделали определенное действие один раз и далее можно сложить руки, процесс запущен – дивиденды не за горами. Сейчас немного технических моментов.

Для того, чтобы стать партнером владельца информационного продукта и начать на этом зарабатывать, вам нужно лишь зарегистрироваться в партнерской программе для того, чтобы получить свою партнерскую ссылку. Размещаете вашу личную ссылку на вашем блоге или сайте и дело в шляпе.


Что делать в ситуации, если у вас нет своего блога или сайта?

Запускаете рекламную компанию на Google, Яндексе или Bodycklick, составляете рекламное объявление инфопродукта, в котором и указываете вашу партнерскую ссылку. Но заработок на партнерках не может быть стабильным, как и у всякого товара, у инфопродуктов бывают подъемы продаж, а бывают и резкие спады, продукт может стать неактуальным, может появится новая и более улучшенная версия.

Поэтому, если вы задались целью зарабатывать на партнерских программах, вам необходимо всегда держать руку на пульсе, отслеживать новинки и спрос на тот или иной продукт. Проценты от продаж варьируются: есть щедрые бизнесмены, предлагающие 30-40% от своей прибыли, есть те, кто отдаст вам лишь 5%, в любом случае к выбору партнерской программы следует отнестись крайне внимательно, изучив все условия и нюансы сотрудничества.

Прочтя все это, вы все равно с недоверием относитесь к данному виду заработка в интернете? Да-да, да кому нужны эти аудио и видео-курсы, да кто эти книги вообще покупает? Отвечу вам одно – покупают. Если бы не покупали, партнерских программ не существовало бы вовсе. Но вам не обязательно регистрироваться именно в таких партнерках, можете рекомендовать хостинг-провайдеры – кстати говоря, продукт всегда востребован и не теряет свою актуальность, так как хостинг- провайдер необходим все владельцам сайтов.

Также можно  размещать информацию о почтовой рассылке  и получать проценты от количества подписавшихся на данную рассылку (неужели сами никогда не подписывались на подобные рассылки?).

Еще существуют сервисы рекламы, пишите объявление типа: «Не знаете, где разместить рекламу интернет-магазина? Вам сюда!» или «Эффективная реклама интернет-магазина» и вставляете в объявление  вашу партнерскую ссылку.

Еще есть сервисы по раскрутке рекламы на сайте, сервисы по приему платежей на сайтах и многое многое другое.  Хороших партнерских программ тысячи, поэтому рекомендую вам серьезно подойти к этому виду заработка и хорошенько изучить данный вопрос, чтобы начать наконец-то зарабатывать!