Представляете, вы директор крупного супермаркета и, что интересно, вам не пришлось под строительство своего магазина выбивать в исполкоме землю, вы даже не арендуете помещение под выставку товара, вы директор магазина в Интернете — не просто магазина, а супермаркета. Но таких магазинов в виртуальном мире много и вам необходимо быть конкурентоспособным.

Ведь часто случается так, что, как в потемках, ходят продавец и покупатель, друг дружку ищут, а найти не могут. Проходят мимо, друг друга не видя. Философия клиент- покупатель всегда остается неизменной — покупатель хочет быстро, недорого и качественно, а продавец — продать подороже и покупателя удовлетворить. Но как эти взаимоотношения перенести более результативно на Интернет рынок, чтобы соответствовать его правилам, его формату алгоритмических отношений. Вот этим-то и занимаются специальные люди, промоутеры, настоящие стратеги по укреплению взаимоотношений между вами и вашим потенциальным покупателем или пользователем. Как настоящий работник торговли, вы, естественно, в первую очередь думаете о покупателе, клиенте, по крайней мере, так мыслят профессионалы. И что-то вам подсказывает, что, заходя в интернет, пользователь может задавать 3 варианта запроса, по крайней мере, так считается традиционно.

Вы часто встречаете на рынке в супермаркете людей, которые не знают, зачем пришли, но явно что — то купить. И здесь есть такого рода люди, они еще не знают, что, но что- то хотят купить, к примеру, на день рожденья, свадьбу, юбилей, одним словом подарок. Они делают запрос, который назван общий, и роботы поисковой системы так и реагируют на него, как на общий запрос. Чтобы в этой категории вы имели своего клиента и постоянную прибыль, нужно быть готовым предоставить человеку товар от карандаша до квадроцикла и быть немедленным в доставке. В этом случае мы затронули вопрос под названием продвижение сайтов, а это напрямую имеет отношение к нашему предмету разговора. Мы должны сказать, что ссылочная структура вашей главной страницы должна так быть составлена, чтобы Page Rank был самым полным. Содержать текст в 100-150 слов о вашем ресурсе и непременно с упоминанием одного- трех основных запросов, по которым вы хотите раскрутить магазин или что-либо. Также эти запросы должен содержать ALT, это так называемая внутренняя оптимизация сайтов. Что же касается внешней оптимизации, то ссылки внешних сайтов должны содержать основные запросы в тексте ссылок. Перейдем к покупателю, который знает, что ему надо, хотел бы посмотреть варианты. К примеру, ему нужна электродрель, и он хочет посмотреть их разновидности. Под этих людей в страницах подкатегорий и товаров необходимо поместить ссылки на страницы категорий, с основным запросом в ссылке. На этих же страницах категорий необходим размещенный на них текст в 50-100 слов о предлагаемой вами продукции с непременным упоминанием целевых основных запросов, по два, по три в тексте.

Раскрутка сайтов — дело не простое, и требует как подготовки технической, так и знания психологии человека, чтобы быть более успешным в этом деле. С внешних сайтов ссылки, конечно, должны привести на идентичную страницу категорий. Рекомендуется на две-три основные категории оставлять ссылки.

Третий тип покупателя — покупатель конкретный, он знает, что ему нужно от веса до цены, они самые надежные, если они пришли, то для того, чтобы купить. Для него тексты вашей продукции необходимо полностью оптимизировать под название идентичного товара. Title и Description должны содержать наименование продукции и имя ее производителя. Ну и не менее 20 ссылок на внешних сайтах с полным наименованием на страницу товара.

И еще не забудем, что есть комбинированная методика привлечения пользователя к вам на сайт, когда одна из вышеперечисленных берется за основу, а вторая дополнительной.

Ну, и, напоследок, желаем вам встретиться со своим покупателем в вашем магазине, чтоб не прошел он мимо.