Чуть ли не каждая компания по созданию лендингов обещает его высокую конверсию. Но действительно ли можно оказать сильное влияние на выбор потенциального клиента? Этот вопрос мы разберём в статье, начав с самых основ.

Что такое конверсия

Процент конверсии — это отношение людей, зашедший на лендинг, к тем, кто выполнил указанное в нём действие. Если проще: количество посетителей посадочной страницы, делённое на тех, кто зарегистрировался, подписался, купил рекламируемый продукт, перешёл по ссылке, позвонил и т.д. И цель каждого лендинга — сделать процент конверсии как можно выше.

Как повлиять на выбор человека, зашедшего на сайт? Без специальных знаний и навыков это сделать трудно. Но ещё сложнее — их получить. Поэтому в статье мы поделимся только простыми «секретами»: материалом, который сможет понять и применить практически каждый.

Конверсия лендинга: действительно ли на неё можно сильно повлиять

Как повысить конверсию лендинга

Увеличить конверсию лендинга можно используя маркетинговые знания, которые способны усилить 2 главных продающих момента: заинтересованность клиента и его доверие к компании. И именно этим мы и поделимся сейчас.

  • Используйте изображения, чтобы привлечь внимание к предложению.

    Многие используют в лендинге картинки и фотографии, чтобы удивить клиентов, показав свою креативность. Но это не очень грамотный подход. Ведь цель посадочной страницы — увеличить конверсию, а не привлечь внимание к изображению. Поэтому каждая картинка должна каким-то образом подвести клиента к просмотру текста.

    Но не нужно совсем убирать изображения с лендинга, если они не подходят к тексту. От этого страница станет слишком «сухой», а это тоже плохо. Просто подберите другой вариант.

  • Не стесняйтесь размещать «простые» отзывы.

    Поместите на лендинге отзывы клиентов. Этого зачастую достаточно, что увеличить конверсию. Почему? Здесь вступает в силу эффект социального доказательства: посетитель, видя то, что другие уже воспользовались предложением и остались довольны, проникнется к нему доверием.

    Но мы не зря указали, что выкладывать нужно «простые» отзывы. То есть в таком виде, в котором их написал человек. Зачастую клиенты передают слишком много эмоций и пренебрегают правилами русского языка: пишут с ошибками, завершают предложения круглыми скобками и не ставят запятых – это нормально. Добавляйте так, как есть. В этом есть некий элемент живости текста, поэтому ему больше поверят, чем отредактированному варианту.

Вот 2 простых способа повысить конверсию лендинга. Как и обещали, они очень просты, поэтому можете использовать их уже в ближайшее время. Но есть ещё один вопрос, который мы раскроем перед завершением статьи.

Какой показатель конверсии лендинга можно считать высоким

Это неоднозначный вопрос. Для компаний, занимающихся реализацией дорогих продуктов, достаточно будет и 5% конверсии, чтобы считать лендинг успешным. Но для тех, кто продаёт товары с маленькой маржой — этого мало. Приведём пример:

Допустим, вы продаёте дорогие кожаные диваны. Цена каждого из них — 1000$, а чистая прибыль — 500$. Напомню, что цифры условные. Если 100 человек зайдёт на лендинг и 5 из них сделают заказ, общая прибыль будет 2500$ (5ч х (1000$ — 500$)). Если такой заработок устраивает — 5% конверсию можно считать высокой.

Но если вы продаёте компьютерные мыши за 100$,цифры будут совсем другие. Допустим, вы получаете 50$ за каждую продажу, поэтому, чтобы заработать 2500$, вам нужна 50% конверсия (50ч х (100$ -50$)).

Поэтому высока эффективность лендинга или нет, можно определить количеством полученной прибыли. Это — лучший показатель.