«Контур-экстерн» — Пидорасы
Я вот всё же не понимаю такого ублюдского подхода к клиентам со стороны рашкинских IT контор!
Насущный пример: Есть такая система сдачи отчётности через Интернет. Зовётся «Контур-экстерн».
Была страница входа в «Кабинет», расположенная по адресу http://www.kontur-extern.ru/enter. Этот адрес у 100500 пользователей добавлен в Избранное; помещён в виде ярлыков на Рабочий стол, и т.д., и т.п.
Ну вот нахуя было при редизайне менять адрес входа на http://www.kontur-extern.ru/login, а на прежний забивать хуй 404? Не оставить в работе, не поставить 301 редирект, а тупо 404! Нахуя, блядь?!
В итоге мне приходится напрягать аутсорс, что бы изменили в GPO данный URL для опубликованных ярлыков; напрягать техподдержку, что бы техсаппорты пробежались по ключевым сотрудникам; напрягаться самому успокаивая разные «АААА! нерабоает!»; делать рассылку прочим участвующим лицам; … И всё это из-за какого-то тупого еблана-разработчика и похуиста PM.
Нихуя не уважаемые инженеры-разработчики Контур-экстерна! К вам обращаюсь: В каких ебучих MBA вас, гандонов, учили такому юзабилити? А?
2 Комментариев
Ноябрь 15th, 2012
А вот я категорически согласен с вашим мнением. И изменение адреса входа — самая маленькая их беда. Они регулярно забивают на клиентов.
Ноябрь 19th, 2012
А где теперь не забивают на клиентов? Ну вот если так впариться в ситуацию, то это далеко не первый такой случай и не только с этой конторой.
Добавить комментарий