Контекстная реклама
Ваш сайт по главным запросам и так в топе и вам кажется, что контекстная реклама вам не нужна. Но это не так. Обратите внимание, когда вы вводите высокококурентные запросы, то первые две строчки – это как раз реклама. Пользователи, которые ищут информацию в поисковике, делятся на три категории:
- те, кто принципиально не кликает на рекламу;
- те, кто кликает на все строчки, начиная с самой верхней, пока не найдет то, что ему нужно;
- и третий тип – это те, кто кликает только туда, где описание наиболее близко подходит под его требования.
Все эти три категории – ваши потенциальные клиенты. Выбирая кого-то одного, вы теряете двух других. А соответственно выход только один – пытаться удовлетворить всем. Для этого необходимо как заниматься развитием собственного сайта, так и вкладывать деньги в платную рекламу. Многие считают, что эти траты не оправданы. Но мы сравнили – если компания тратит на продвижение сайта и контекст ту же сумму, что платит менеджеру по продажам, то сайт приносит столько же клиентов, сколько и менеджер. А в сезон эта цифра возрастает минимум на треть в пользу сайта. Убедительный довод, не правда ли?
Но просто запустить рекламную кампанию мало. Здесь еще нужно учитывать мнение третьего, самого придирчивого типа пользователя. Избирательный клиент не тратит свое время на посещение сайтов, который уже в строке поисковика не показывают, что соответствуют его ожиданиям. Давайте на примере: есть популярный запрос «щебень». По этому запросу ищут либо компанию, которая занимается доставкой щебня, либо описание самого материала. Естественно компании, которые продвигаются по этому запросу, занимаются его поставкой. И сред тех, кто хочет прочитать описание материала, нет потенциальных клиентов для таких компаний. Но поисковая программа стремится удовлетворить требования и тех, и других пользователей, поэтому одним из оптимальных условий является создание страницы, которая будет продвигаться по запросу «щебень» и создание рекламного объявления, в котором будет указано, что компания занимается его доставкой. Таким образом в топе уже две строки, которые ведут на одну компанию. При правильном составлении объявления, попадание в потенциального клиента стопроцентное.
Все это еще раз подтверждает, что пренебрегать конктекстной рекламой не стоит никому, но и отказываться от продвижения сайта в пользу первой тоже неразумно.
Добавить комментарий