Лишь спустя месяц начинаю осознавать, какой подвиг совершил в личном плане! Теперь нет сотен недалёких пользователей из десятков доп. офисов по городу, и нет сотен «алтернативно одарённых» клиентов, не дающих остыть телефонному аппарату.

А всего какой-то месяц назад я разрывался между первыми и вторыми. Мне уже снились ежедневные «компьютер не включается«. Последний такой «компьютер не включается» закончился продуванием компрессором системного блока от остатков пролитого на системник кофе. Остатки закоротили контакт кнопки питания, и лишь неведомо как сработавшая защита спасла материнскую плату от кремниевого кладбища.

На новой работе, закончив настройку банковского ПО, по привычке занялся оптимизацией IT инфраструктуры. На первый же запрос некоторой информации из головного подразделения получил смачный отлуп примерно такого содержания:

Напоминаем вам, что ваши обязанности ограничиваются сопровожением банковского ПО. Управлением и поддержкой остальной IT инфраструктуры занимаются мои люди. Ваша помощь требуется только при необходимости срочного физического вмешательства.
Запрошенная информация вам предоставлена не будет. Неисправое оборудование направляйте в указанный нами компьютерный сервис.

Еле сдерживая довольную лыбу, я повесил распечатку данного письма над рабочим местом. Теперь остается максимально снизить потребность моего «физического вмешательства», исчерпывающе проинструктировав персонал в каких случаях что и как надо делать.
По закону подлости физическое вмешательство может понадобиться в ближайшее время. Начинаю с эпического «Компьютер не включается». Сначала хотел написать инструкцию, но потом пошел по пути наименьшего сопротивления, и нашел статейку на сайте фирмы, оказывающей компьютерный сервис. Собственно говоря, лаконичось статьи и сподвигнула меня на написание этого поста. Все-таки есть какое-то продвижение Российского бинеса в сторону цивилизации! Каждый должен заниматься тем, что умеет, а не всем подрят, потому что «больше некому».