Комментарии к пре-аудиту блога
Любось к халяве неисстребима. Не удержался от участия в акции Бесплатные советы по улучшению блога. Получил не 5, как было обещано, а целых 7 советов:
1. Советую сделать страничку «Об авторе». Полезна! Хорошо писать ФИО, описание успехов и достижений в области работы блога (маркетинговый блог: блоггер пишет о себе: я работаю в области маркетинга уже 15 лет, в таких организаяциях как Самсунг Электрик, Газпром.) Это дает заряд уважения к блоггеру. Почти обязательно — фотография лица блоггера, это внушает доверие у читателя.
Рациональное зерно в этом конечно есть, но «О себе». как я считаю, лучше заявить на отдельном сайте-резюме. А небольшое копирайтерское портфолио я уже выложил.
Совет же разместить Ф.И.О. и фотографию — вообще жесть. Особенно после ряда публикаций в разделе «Работа«. Тогда уже точно в этом городе никуда не устроюсь.
Конечно. И сейчас вычислить меня не составит особого труда. Но придется все-таки задействовать такую вещь, как интиллект, которая у подавляющего большинства отсутствует.
Короче: обойдусь без персонализации.
2. Заметочки такого маленького размера, старайтесь писать обзорные и информативные заметки на 5-7 абзацев или больше
Ну не привык я заниматься графоманией! Особенно бесплатно. Краткая заметка для себя на память — вот что мне нужно.
3. Поставить большую картинку на подписку RSS вверх правой информационной колонки, туда же поставить счетчики от Фидбернера и toodoo.Чем больше показатели на счетчике, тем больше эффект толпы — если у него столько читателей, значит интересный блог, значит и я подпишусь.
Согласен. Правда лучше это сделать при смене шаблона блога. А это — ближайшие перспективы.
По поводу toodoo несколько непонятно: зачем это вообще нужно? Сомнительная ценность. Поставил давно, а снимать — лень.
4. В правой колонке на самом видимом месте надо организовать список самых популярных постов. Их очень любят читатели, т.к. сразу понятно о чем умеет писать автор. Лучше всего поставить его в правую колонку вверх, чуть ниже картинки RSS. Выглядит как 4-5 ссылок на самые
популярные по посещаемости посты.
Постойте — постойте. А как же AdSense? Тут хотя бы на окупаемость домена и хостинга капает. Неее… Так не пойдет.
Такой блок, скорее всего, будет, но в новом шаблоне и в низу экрана.
5. Ссылку «Комментариев нет » поставить не в начале, а в конце текста поста. Меня всегда тянет прокомментировать ПОСЛЕ того как прочитаю, а не ДО
Не… Ну это опять шаблон перетряхивать надо …
6. внутри заметки в конце текста «забобрить добавить в кучу закладок» мне кажется, что максимум 1 действие можно просить от читателя, при чем в одну-две социлки, а не 10
А лучше всего — вообще снести эти социалки. Толку от них — 0.0
7. В конце текста поста поставить приглашение подписаться на rss
Ок. Учту в ТЗ для апгрейда блога.
В целом, за обзор благодарен. Если бы я решил ставить журнал на коммерческие рельсы, то пожалуй, заказал бы аудит блога. Но тем не менее, цена в $200 за подобные размытые советы кажется мне несколько завышенной. К таким же выводам можно прийти самостоятельно, уделив пару часов на анализ более успешных блогов. Отимальную цену называть тоже не буду, т.к. не владею информацией в целом по рынку.
3 Комментариев
Октябрь 7th, 2007
гы. пункт 3 вчера независмо от этого деятеля и твоего поста сделал:) часов за 12ть до:)
правда частично. цифры на показ мне кажется не стоит показывать. коли заинтересуется посетитель, проскролит и там уже цифыр увидиит и поведётся
Октябрь 7th, 2007
Персонализация — у вас нетипичный случай.
Графомания — если вы пишите для себя, зачем тогда под людей оптимизироваться…
toodoo — для нарабатывания связей внутри блогосферы.
AdSense — или реклама, или популярность.
«цена в $200″ — на самом деле цена за аудит блога держится на 50уе.
То, что у вас — типизированные советы, а не комплексный анализ.
Я забесплатно два-три часа над одним блогом сидеть не буду, даже над вашим
Октябрь 7th, 2007
Не…
Никаких претензий. Скорее наоборот.
Все путем.
Добавить комментарий