Техника имеет неприятное свойство ломаться в самый неподходящий момент. Вот только собрался ты на море съездить, на завтра билеты, тут – бац! – плеер полетит, материнка сгорит некстати или ещё что-то ТАКОЕ, с чем бы разбираться по-хорошему не один день.

А ремонт любимой техники в сервис-центрах – это вообще отдельный разговор. То сервис-центр с момента покупки вещи переехал на другой конец города, то запчастей неделями нету, то именно эту модель починить не получится, так как «они уже давным-давно сняты с производства». Один раз консультант сервис-центра, к которому приходилось являться минимум раз в неделю для того, чтобы узнать, а скоро ли починят, через месяц (!) выдал фразу, что плеер-де уже три недели как починили, положили куда-то и забыли где он. Вот и делай что хочешь. Вывод: надо быть специалистом во всем. Поломалась стиральная машинка – разобрал, починил, собрал, микроволновка – разобрал, починил, собрал, про всякую мелочь и говорить нет смысла.

Причем обидно, что какую бы вещь по качеству не покупал, до конца гарантийного строка она может и дотянет, но обязательно накроется через пару дней после его окончания. Бывают, конечно, редкие исключения, когда вещь чинится быстро, по гарантии и в находящемся недалеко от дома сервис-центре. Но чаще всего приходится тратить свое время на проверку информации из инета («А в инете устаревшая информация, сервис-центра по этому адресу уже 4 года, как нету!»), на поиски центра («Вот выйдете из метро, повернете направо, пройдете 300 метров, там будет высокий дом с рекламой, в него заходить не надо, от него еще 200 метров направо…»), на то, чтобы отвезти и забрать эту вещь… И деньги, конечно.

Узнав цену ремонта, люди сейчас часто говорят, что дешевле купить новую. Но, слава Богу, попадаются еще нормальные места с не сказочно высокими ценами. Ну например, даже ремонт ipad, iPhone и прочего яблока вы можете осуществить по нормальной цене, недалеко от дома, в удобное время. Но такие места сами по себе дорогого стоят!

Но чего же эта треклятая техника летит так не вовремя! Даже отдых может быть омрачен тяжелыми думами типа – «а что же там все-таки накрылось???» и «а если не починится?!». В общем, в очередной раз стало ясно, что полагаться на технику очень трудно, и желательно все-таки, чтобы руки были золотые. Ну, или, на крайний случай, друзья должны иметься с золотыми руками. Хотя и бывает трудно, просто сердце разрывается, смотреть, как друг-техник после обмывки всего этого дела, дрожащими руками пытается снять крышку и начинает копаться внутри. А потом заявляет, что причины поломки он понять не в силах. Вот тогда наступает конечная стадия борьбы с поломавшейся техникой – покупка новой.