Как юрист помог вернуть мне деньги за некачественный планшет.
В августе этого года мною был приобретен планшет в фирменном магазине электроники. Радовалась я покупке не долго. Буквально через две недели по центру экрана появилась полоса. Обратившись к мастерам, была очень расстроена – они сказали, что вышла из строя матрица в связи с заводским браком. В этот же день я отнесла купленный товар в магазин с просьбой заменить на другой – исправный, или вернуть деньги. Сотрудники магазина категорически отказались что либо слушать, сославшись на то, что это моя вина. Услышав эту историю, моя подруга посоветовала обратиться в ЦЗПП.
В поисках справедливости, я потратила две недели своего времени, но безрезультатно. Отчаявшись, я все-таки решила обратиться в центр защиты прав потребителей в Москве по адресу Лялин переулок, д.8, стр. 3, www.czpp.su, тел. +7 (499) 703-47-58, +7 (499) 703-47-69, и была приятно удивлена. Мою проблему внимательно выслушали и уверили в возможности благоприятного для меня решения вопроса.
Сейчас могу сказать, что полученная бесплатная консультация юриста, была действительно полезной для меня. Как человек, мало понимающий в правовых отношениях, я узнала много полезной для себя информации. В процессе нашего сотрудничества мне была предоставлена исчерпывающая юридическая консультация, а так же получена квалифицированная помощь юриста – профессионала своего дела.
По итогу нашей предварительной беседы, юрист помог подготовить претензию, и грамотно составить судебный иск относительно возврата товара ненадлежащего качества. До суда дело конечно не дошло. С уже подготовленными документами и заготовленной юристом речью, я отправилась в магазин и показала их администратору. При этом я сказала, что если они не заберут неисправный товар, им не избежать судебного разбирательства. В итоге, проблема была решена в мою пользу. Магазин, где я приобретала неисправный планшет, перечислил на мою карту полную его стоимость. Теперь я твердо уверена, что юридические услуги по защите прав потребителей действительно необходимы. Каждый день десятки людей сталкиваются с подобными ситуациями, но не в силах, к сожалению, решить вопрос самостоятельно. В этой связи – защита прав потребителей является последней надеждой для многих пострадавших. Сейчас я точно знаю, что помощь квалифицированных профессионалов в таких ситуациях просто необходима. Если Вы столкнулись с похожей проблемой, советую обратиться за помощью к юристу. В этом случае благоприятный исход для Вас гарантирован.
Оксана Давыдова
1 Комментарий
Февраль 9th, 2015
Меня зовут Евлашев Максим. В прошлом году купил жене шубу с большой скидкой – в магазине шла крупная распродажа. Норковая шуба – давнишняя мечта моей жены, решил её порадовать к зиме, но подарок мой не удался. Когда принес шубу жене, стали примерять, рассматривать, оказалась она немного маловатой, да ещё и дефект небольшой нашелся. Я, конечно, сразу же решил вернуться в магазин, чтобы поменять эту модель на другую, размером больше. Однако девушка–продавец не смогла найти для меня другую походящую шубу, которая бы жене понравилась и по цене такая же была. Когда же я захотел вернуть шубу и забрать уплаченные деньги, продавец заявила, что товары, проданные со скидкой, возврату не подлежат. То же самое ответила мне управляющая магазином, которую я потребовал вызвать.
Что же мне оставалось делать, как не искать помощи юриста! К счастью, в Москве работает ваша компания! В вашем Центре защиты прав потребителей юристы, давшие мне юридическую консультацию, объяснили, что в течение 14 дней со дня покупки я могу вернуть шубу, и в магазине обязаны её принять. Это значит, что продавец и управляющая магазином нарушили мои права, и я могу подать на них жалобу, или обратиться в суд, если в магазине все-таки откажутся принимать вещь обратно. В течение не более часа с момента моего прихода, специалисты ЦЗПП составили жалобу на действия работников магазина, и с этим документом я отправился требовать вернуть мне деньги во второй раз. По всей видимости, документ, который я вручил продавцу, убедил их сразу принять правильное решение. Шуба вернулась в магазин, а я ушел домой с деньгами.
Спасибо вам, специалисты Центра защиты прав потребителей, за то, что помогаете простым гражданам, как я, защищать свои права!
Добавить комментарий