В августе этого года мною был приобретен планшет в фирменном магазине электроники. Радовалась я покупке не долго. Буквально через две недели по центру экрана появилась полоса. Обратившись к мастерам, была очень расстроена – они сказали, что вышла из строя матрица в связи с заводским браком. В этот же день я отнесла купленный товар в магазин с просьбой заменить  на другой – исправный, или вернуть деньги. Сотрудники магазина категорически отказались что либо слушать, сославшись на то, что это моя вина. Услышав эту историю, моя подруга посоветовала обратиться в ЦЗПП.

В поисках справедливости, я потратила две недели своего времени, но безрезультатно. Отчаявшись, я все-таки решила обратиться в центр защиты прав потребителей в Москве по адресу Лялин переулок, д.8, стр. 3, www.czpp.su, тел. +7 (499) 703-47-58, +7 (499) 703-47-69, и была приятно удивлена. Мою проблему внимательно выслушали и уверили в возможности благоприятного для меня решения вопроса.
Сейчас могу сказать, что полученная бесплатная консультация юриста, была действительно полезной для меня. Как человек, мало понимающий в правовых отношениях, я узнала много полезной для себя информации. В процессе нашего сотрудничества мне была предоставлена исчерпывающая юридическая консультация, а так же получена квалифицированная помощь юриста – профессионала своего дела.
По итогу нашей предварительной беседы, юрист помог подготовить претензию, и грамотно составить судебный иск относительно возврата товара ненадлежащего качества. До суда дело конечно не дошло. С уже подготовленными документами и заготовленной юристом речью, я отправилась в магазин и показала их администратору. При этом я сказала, что если они не заберут неисправный товар, им не избежать судебного разбирательства. В итоге, проблема была решена в мою пользу. Магазин, где я приобретала неисправный планшет, перечислил на мою карту полную его стоимость. Теперь я твердо уверена, что юридические услуги по защите прав потребителей действительно необходимы. Каждый день десятки людей сталкиваются с подобными ситуациями, но не в силах, к сожалению, решить вопрос самостоятельно. В этой связи – защита прав потребителей является последней надеждой для многих пострадавших. Сейчас я точно знаю, что помощь квалифицированных профессионалов в таких ситуациях просто необходима. Если Вы столкнулись с похожей проблемой, советую обратиться за помощью к юристу. В этом случае благоприятный исход для Вас гарантирован.

Оксана Давыдова