Как раскрутить свой сайт? Этим вопросом задаются многие вебмастеры. Ведь молодой, еще никем не узнанный проект имеет право на то, чтобы о нем узнали все.

Методы раскрутки и рекламы ресурса в сети интернет отличаются разнообразием. Самой эффективной тактикой является совмещение разных стратегий и методов раскрутки. Рассотрим одни из самых эффективных.

Контекстная реклама является инструментом, позволяющим привлечь на ресурс реальных посетителей, причем, заинтересованных в таком визите. Механизм работы такого метода, как контекстная реклама, прост: по поисковому запросу пользователь попадает в результаты выдачи, где отображается рекламный блок со ссылкой на сайт по данному вопросу. Если пользователь пройдет по ссылке, то он попадет на сайт, где сможет решить свою проблему. Эффективность такого метода подтверждена уже далеко не одним вебмастером. Самая главная ценность, которую дает контекстная реклама — это привлечение на ресурс именно тех пользователей, которым здесь будет интересно. А ведь именно за счет целевой аудитории и наращивается поток постоянных клиентов или посетителей.

Еще одним эффективным способом является изготовление баннеров. Баннер — это картинка, которая содержит в себе ссылку на сайт. Как ни странно, но благодаря баннерам ресурс также может «заработать» себе поток целевых пользователей и потенциальных клиентов. Для этого баннеры нужно размещать не на всех сайтах, а только на тех, которые имеют хорошую посещаемость и схожую тематику. Ведь, безусловно, пользователей сайта об автомобилях вряд ли заинтересует кнопка на сайт о комнатных цветах. Кроме того, залогом успеха хорошего баннера является то, что он должен каким-либо образом заинтересовать клиента. Это может быть как яркий, запоминающийся дизайн, так и провокационные или громкие надписи, которые могут носить рекламный характер. Если дизайн сайтов, на которые ссылаются баннеры, сам по себе достаточно эффектен и имеет четкий, запоминающийся логотип, можно использовать это фирменное оформление и на баннере.

Также весьма эффективны методы SEO-оптимизации через внутренние ресурсы сайта, например, с помощью загружаемых на сервер файлов robots.txt и sitemap.xml, которые являются главным источником информации о ресурсе для поисковых роботов. К тому же, многие вебмастеры практикуют устаревший, но достаточно эффективный метод прописания в мета-тегах страницы важных ключевых слов, влияющих на поиск.