Китайская продукция заполонила рынки практически всех стран мира. Китайцы — очень трудолюбивая нация и одна из старейших цивилизаций, которая переживала как периоды упадка, так и подъема, и сейчас именно такой расцвет Китая мы наблюдаем. Благодаря успешным экономическим реформам стране буквально за 40 лет удалось стать одним из двигателей мировой экономики.

На китайских товарах можно сделать очень даже прибыльный бизнес. Простой пример — автомобили из «Поднебесной» — еще лет 10-15 назад мы и представить себе такое не могли, а сегодня они занимают первое место в бюджетном сегменте. То же самое можно сказать об электронных гаджетах — возьмите любой ноутбук или самый стильный смартфон, на большинстве из них будет красоваться надпись — «Made in China» или «Made in PRC».

Но самое главное, чем привлекательны товары из китая, так это своей дешевизной. Именно поэтому делать бизнес на такой продукции очень рентабельно: можно найти недорогой интернет-магазин в этой стране и заказывать в нем любые товары: копии смартфонов и планшетов, игрушки, запчасти к автомобилям, одежду, посуду и много всего другого.

Если разобраться, то для создания своей торговой площадки не нужны большие затраты, поскольку продавать можно не только через интернет-магазин, но и через обыкновенный паблик во ВКонтакте. Создать сообщество в социальной сети можно абсолютно бесплатно, нужно только найти людей, которые будут наполнять его интересными постами и картинками. Если ваш товар окажется действительно ходовым, то клиенты потянутся толпой.

Чтобы ваша группа действительно стала популярной, нужно хорошо продумать оформление и стиль. Один из основных факторов — привлекательность. Чтобы страница притягивала потенциальных клиентов, нужно хорошо продумать аватар, время от времени размещать оригинальные изображения и фотографии. Если у вас нет опыта работы в Фотошопе, то можно нанять человека на любой бирже фриланса, который выполнит все ваши поручения за 50-100 условных единиц.

Второй важный фактор — наличие продающих элементов, посетитель должен с первого взгляда понимать, на чем специализируется ваша группа. Говоря простым языком, вам нужно разработать дизайн своей визитки в электронном варианте. На ней должно быть указано все: направление, контакты, уникальное торговое предложение, слоган. Доверить разработку тоже можно фрилансерам, которые все сделают в самом лучшем виде. Если постоянно следить за наполнением группы контентом и подогревать интерес читателей, то бизнес будет прибыльным.