Понадобилось мне оформить несколько мобильных точек работы для специалистов на выезде. На текущий момент оптимальным вариантом, как мне кажется, является подключение через 3G модемы сотовых операторов. Соответственно, начал собирать информацию. Вот что из этого вышло:
 

МТС

Через 8-800-333-0890 с трудом узнал e-mail специалиста Челябинского отдела продаж vip@ural.mts.ru. Запрос по электронной почте закончился плачевно:

Как попытаться стать копоративным клиентом мобильного оператора

Epic Fail

Немного полазив по сайту, нашел e-mail corporate@chel.mts.ru и отправил запрос туда. Ответ получил ранним утром. Годный, развернутый ответ.
 

Мегафон

Отправил запрос на vip@megafonural.ru и ничего не получил. Попытки дозвониться на телефонный номер 247-30-10, найденный на сайте окончились ничем. По номеру 8 800 333-05-00 узнал ещё один номер корпоративного отдела: 247-30-90 где и запросил электронку менеджера по продажам.
Тем временем, пришел ответ с vip@megafonural.ru со ссылками на разделы сайта. Как попытаться стать копоративным клиентом мобильного оператора

Замечу, что самые оптимальные тарифы как раз таки у Мегафона.
 

Билайн

Телефоны (351) 268-05-66 и 8-800-700-0628 с раздела для корпоративных клиентов упорно молчали. Точнее, молчал первый, а второй сбрасывался на короткие гудки при попытки связаться с оператором. Пыпытка заполнения электронной заявки там же на сайте приводит к переходу на страницу 404.
На вторые сутки таки удалось дозвониться до оператора, который перевёл на региональный отдел по работе с корпоративными клиентами. Там я узнал номер 211-11-51 (ТрансТелеком?) и e-mail silin@clb.beeline.ru. На вопрос о молчащем первом номере услышал бурчание «… ну да. Тот не работает».
Ответ получил в течении получаса. Годный, развернутый как у МТС ответ.
 

SkyLink

В ответ на запрос по адресу info@skylink-chel.ru достаточно оперативно получил письмо со … ссылками на региональный сайт. В прочем, на сайте СкайЛинк довольно наглядная таблица всех действующих тарифов, что не вызвало особых проблем с подбором оптимального.
При всей красоте тарифных планов, опыт подсказывает, что на деле у SkyLink не всё так здорово, как в теории.
 

U-Tel

Отрыжка былого монополиста, захватившего по началу практически весь рынок телекоммуникационных услуг, ОАО «Уралсвязьинформ» и устроившего полный беспредел по всем доступным сегментам. Если конкретнее — ребрендированный ОПСОС «Южно-Уральский Сотовый Телефон» т.е. ЮУСТ.

Вы можете быть уверены, что с нашими менеджерами получите гарантированно высокий уровень сервиса, а любая проблема будет решена в кратчайшие сроки.

© http://chsi.u-tel.ru

Пейсдят! © — Ни один из двенадцати менеджеров не взял трубку! Попытка достучаться по электронной почте всегда заканчивается одинаково:

Как попытаться стать копоративным клиентом мобильного оператора

Надеюсь, с таким «высоким уровнем сервиса» ютел достаточно быстро придёт к закономерному результату.

Вывод

Сервис практически всех операторов сотовой связи очень, очень далёк от клиента. Вместо теоретических 1-2 часов на получение подтвержденной конкретным исполнителем информации фактически тратится 1-2 рабочих дня.

Информация о тарифных планах и ценах на оборудования 4 из 5 операторов внесена в сводную таблицу и отправлена руководству. По предварительным данным Мегафон даёт самые приемлемые условия. Как минимум, у него нет возможности поставить на бабки за превышение допустимого порога трафика на «безлимитных» тарифах.

P.S. На местном портале провели аналогичное исследование с примерно таким же результатом.