Google.Adwords для начинающих: ключи
Очень и очень многие новички, решившие начать свое дело в интернете, часто сталкиваются со сложностью раскрутки собственных сайтов. В том числе и в вопросах контекстной рекламы, своих порталов и при размещении на оных.
Наиболее распространенными «инструментами» для рекламной раскрутки на «просторах» рунета являются Google.Adwords и Яндекс.Директ. И рассмотрением возможностей первого мы и займемся в нашей статье.
Первое, что нужно сделать – это, разумеется, подобрать хороший ключ. «Хорошесть» которого определяется частотой его запросов, а также пользой для потребителя. То есть, если, например, компания занимается продажей билетов и обустройством туристов на месте, ключ её объявления должен содержать «максимум» информации. Сиречь, не «бронирование отелей в Хельсинки», а, положим, быстрое бронирование отеля в хельсинки. Чтобы они лучше вписывались, что в текст объявления, что в его заголовок, лучше пригласить к сотрудничеству опытных копирайтеров.
Чтобы объявление уж точно «удалось», стоит предварительно обратиться к, скажем, Яндекс.Wordstat. Или Rambler.Wordstat. Который позволит ознакомиться с количеством похожих запросов, а также с количеством дополнительных. То есть показывающих, что еще искали люди, вводившие нужные вам запросы. Самые популярные слова не лишне будет «выписать» и использовать в своих ключах.
Которых, под рекламу какого-то конкретного продукта, должно быть не одно и не два. С соответствующим числом объявлений. Что позволит спустя пару месяцев отсеять менее популярные варианты. И популярные варианты ключевых надо стараться варьировать. В том же гостиничном бизнесе это может быть лучшие отели в хельсинки аэропорт. Или « заказ и бронирование номеров в отелях Хельсинки». Что именно «сыграет», заранее предсказать нельзя, поэтому – пробуйте и пробуйте до выявления наилучших.
И, конечно же, следует применять наработанный маркетологами опыт. Конкретизировать текст объявления, убрать из него как «воду», так и неопределенность: не «бензопила недорого», а «продажа бензопилы, цена nn». Использовать в нем некий призыв к действию, к совершению поступка: «сэкономьте», «не продешевите», «закажите», «оформите», «узнайте, как именно» и т.п. Наконец, в объявление важно включить всю информацию о цене, о возможных скидках, о рекламных акциях.
А об управлении ставками, увеличении количества показов et cetera, мы расскажем в нашей следующей статье.
Добавить комментарий