Глюк «Озона» — Пользуйтесь халявой пока не закрыли
Сегодня при оформлении заказа на «Озоне» обнаружил глюк: При оформлении и последующем аннулировании заказа «Пользовательский счет» увеличивается на один рубль. По видимому это связано с ошибкой в обработке «Бонуса» в 1 рубль за каждый заказ.
С моим GPRS трафиком многократно повторять не особо интересно, но у кого есть желание — может попробовать.
Дополнительная информация:
- Часть оплаты производилась списанием средств с пользовательского счета (Остаток от ранее аннулированных заказов)
- Способ оплаты — WebMoney
P.S. С удовольствием сообщил бы информацию о этом баге исключительно разработчикам электронного магазина «Озон» за символическое вознаграждение, но будучи заранее уверенным в их черной неблагодарности, предпочел выложить ее здесь.
10 Комментариев
Ноябрь 12th, 2007
Добрый день!
Большое спасибо за столь подробное описание проблемы, однако я не могу подтвердить ее наличия.
Бонус Вы получили за предыдущий полученный заказ , а не после аннуляции.
С личной благодарностью,
Разработчик Ozon.ru
Ноябрь 12th, 2007
>Бонус Вы получили за предыдущий полученный заказ , а не после аннуляции.
Данунах?
А я вот как раз заметил увеличение после ануляции, т.к. при первоначальном заказе не был учтен пользовательский счет.
Ноябрь 13th, 2007
пеар?
Ноябрь 13th, 2007
Именно поэтому и не заметили.
ЗЫ. Все это было исключительно от частного лица, а не официально, отвечено.
Ноябрь 13th, 2007
Да что за тупая упертость! — Никогда, ни при каких условиях не признавать свои ошибки!
Что Касперскому вирусы шлешь, получая вместо благодарности «Ты дурак», что тут … (Я, кстати, благодаря тому хамству AVP-шников $1000 сделал.)
Говорю же вам: Оформлял заказ, отметил сумму на пользовательском счете. Но что-то глюкнуло, и заказ обсчитался неправильно. Анулировал. Стал оформлять — заметил увеличение.
Внятно?
P.S. А может это вообще не с «Озона»?
Ноябрь 13th, 2007
Ваааще!
«Озону» рекламы сейчас как раз не хватает.
Ноябрь 13th, 2007
Очень внятно. То, что не показался бонус при первоначальном заказе (хотя и начислился) — обязательно проверим. Спасибо за подробное описание.
ЗЫ. Все может быть.
ЗЗЫ. К слову. А грубости со своей стороны Вы не замечаете? Мое участие в данном обсуждении, безусловно, большая глупость, продолжать его явно бессмысленно, но ей богу неприятно, когда отвечают в таком тоне, я не вижу для этого поводов. Удачи.
Ноябрь 13th, 2007
Грубость? — Возможно.
Если это именно сотрудник «Озона», и если хотите предметно пообщаться — пишите с корпоративной почты на blog@administrating.ru
Для чистоты эксперимента протестируем на моем «Озоновском» аккаунте.
Ноябрь 26th, 2007
надо было скрин сделать при «глюке» на Озоне, а то получается какой-то неправомерный гон со стороны нашедшего этот глюк
Ноябрь 26th, 2007
Дык ктож знал-то.
Добавить комментарий