Экспресс анализ сайта
Что бы выявить позиции своего или конкурирующего сайта применяется экспресса анализ сайта. Желающих узнать дополнительную информацию очень много, поскольку это поможет понять, каким образом можно обогнать проекты главных конкурентов. Прежде всего, с помощью экспресс анализа можно узнать такие показатели, как количество целевых посетителей, возраст проекта, PR, ТИЦ и другие важные параметры. Очень часто проводится эта процедура для проверки накрутки количества посетителей как конкурирующих проектов, так и собственного детища.
Экспресс-анализ сайта
За счёт применения экспресс-анализа можно выявить только основные поверхностные данные про онлайн-ресурс, все же этой информации достаточно для оценки оптимизации в поисковых системах. Эта поверка проходит в соответствии с адресом, который может быть введён как бес префикса www так, и с ним. При такой проверке отображается следующая информация:
Начало регистрации домена и конец.
Отображается доступность ресурса в момент проверки.
Со стороны Google отображается PR, а со стороны Yandex тИЦ.
Общая статистическая информация Alexa.
Отображается внесение проекта в Яндекс каталог.
Прове
ряется ссылающаяся масса с других ресурсов.
Кроме, вышеуказанных стандартных показателей в некоторых случаях возможна более детальная проверка с использованием специальных инструментов анализа. Все это можно проделать самостоятельно с онлайн-режимом. Экспресс-анализ сайта не настолько прост, как может показаться с первого взгляда, поскольку здесь нужен опты, чтjбы понять, о чём говорить отчёт проведённого анализа. Профессионалы в данной отрасли имеют опыт как провести подобный аудит сайта, так и понять, что говорит отчёт. Именно такие люди могут предложить, что дальше нужно сделать с сайтом, для получения нужных позиций.
В большинстве случаев для проведения экспресса анализа и подборки всей необходимой информации достаточно воспользоваться анализаторами сайтов, которые работают в онлайн-режиме. Вся процедура занимает минимальное количество времени, а вот её изучение занимает большую часть всего аудита. Кроме, вывода стандартных показателей необходимо выяснить каким образом, был достигнут успех проекта и по каким ключевым запросам идёт продвижение.
Проводя ручной анализ можно провести достаточно просто первоначально при посещении ресурса конкурента необходимо прейти на исходный код страниц и самого сайта, для этого необходимо всего лишь нажать комбинацию клавиш Ctrlи U. После проведенной процедуры необходимо обратить особое внимание на такие показатели, как title в статьях и основные подзаголовки h1, h2. Именно это и отображает, как продвигается сайт и правильно ли все проделано. Объем статей конкурента также немаловажны, поскольку вес уникального и оптимизированного контента очень важен. Проверяя статьи конкурента необходимо посмотреть на количество ключевых слов, их количество, сколько прямых вхождений и сколько разбавленных. С помощью анализатора можно провести изучение и таких параметров, как PR, ТИЦ и возраст работы сайта.
Экспресс-анализ сайта может отобразить и такой параметра, как накрутку посетителей. Это определить достаточно просто проверяя посещение ресурса на протяжении небольшого отрезка времени. При средней посещаемости в 200-300 человек, возможны всплески до 1 тыс. посетителей это и будет накрутка. Нерегулярное поднятие посещаемости говорит, что владелец прибегает к накрутке. Подобная информация доступна в счётчике на самом сайте, кроме того можно отследить откуда переходят посетители. Всем понятно, что подобное повышение возможно только за счёт обычного спама, который очень не любят поисковые системы, а это в свою очередь может привести к снижению позиций.
Все это возможно узнать, проведя экспресс-анализ сайта с поддержкой профессионалов, которые помогут провести подобный аудит быстро, точно и эффективно для вашего проекта. Нужно отметить, что индивидуальный подход позволит сделать очень много за невысокую цену.
Добавить комментарий