Множество людей сегодня очень редко смотрят телевизор, практически не читают газет и не слушают радио, однако все они потенциальные клиенты. Большинство своего свободного и даже рабочего времени люди тратят в сети Интернет, а значит, что только лишь через эту сеть к ним и можно достучаться, зная их предпочтения и вкусы.

В 2005 году количество пользователей в Рунете было в пределах 16 миллионов человек, а это 10% от всего населения. В станах Запада и Европы таковых пользователей намного больше, следовательно, для того, что они узнали об определенном товаре или услуге, следует проводить рекламу в интернете.

Если некоторые сомневаются в эффективности такого типа рекламирования, то следует обратиться к статистике, а она говорит о том, что в графе различных анкет на вопрос «откуда вы о нас узнали?» самым частым ответом является «из Интернета». Статистически, около 30% звонков по аренде офиса осуществляются теми людьми, которые видели рекламу в сети. При этом, рекламный бюджет ничтожно мал, поскольку таковой ход не требует больших затрат средств, а это весьма большое преимущество. Будь это реклама сайтов в интернет, либо определенного товара или услуги, она является выгодной с экономической точки зрения и эффективной. Множество фирм осознали всю пользу и выгоду проведения данных кампаний и готовы выделять более 40% рекламного бюджета исключительно на проведение рекламы в интернете.

Кроме того, правильно проведенная кампания увеличивает популярность бренда, позволяет быстро добиться желаемого числа посещений на время проведения рекламы, следовательно, обеспечивает значительное увеличение продаж с сайта.

Существует несколько видов рекламы в интернете, каждый из которых является оптимальным, в зависимости от цели и длительности проведения кампании.
Имиджевая реклама. Данный вид направлен на увеличение популярности определенной услуги или рекламируемого бренда, а также на продвижение какого-либо товара.
Контекстная реклама. Смысл заключается в том, что рекламное объявление соответствует интересам потенциальных клиентов. Выводятся исключительно объявления по поисковым запросам в поисковых системах. Поэтому, более эффективной будет являться контекстная реклама на яндексе или на другом поисковике.

Следующим видом рекламы в интернете является рассылка. В народе её принято помечать как «спам», поэтому этот вид является не очень эффективным и даже неприятным для клиента, однако в некоторых случаях приводит к неплохим продажам.
Пожалуй, одним из самых эффективных способов рекламирования чего-либо является оптимизация сайта под поисковые запросы. Это дает возможность вывести сайт в передовые позиции поисковых систем, в результате чего увеличится его посещаемость и продажи соответственно.