Просто уссыкаюсь над такого типа диалогами между «Гуру бизнеса» и «Учениками»

«Здравствуйте Виталий! Беспокоит Вас Влад, вот хотел поинтересоваться какой бизнес сейчас лучше всего открывать? продуктовые магазины? одежда из Турции? Золото? или Вы что посоветуете? Заранее спасибо за любой ответ.»

Что ж, давайте начнём отвечать на заданный вопрос.

Уважаемый Влад, после прочтения Вашего сообщения у меня к Вам сразу возникает встречный вопрос: а какое из перечисленных дел Вам будет приносить наибольшее удовлетворение, чем, так сказать, Вам будет интереснее всего заниматься?

Можете ответить на этот вопрос?

Т.е. если Вы спрашиваете меня, я могу Вам дать только один совет, который пересказывается многими людьми уже не первый раз: Выбирать направление для своего бизнеса, нужно основываясь на собственных увлечениях и Хобби. Впрочем, это только моё личное мнение, т.к. я не знаю о тех целях, которые Вы себе ставите…

И такими говносоветами переполнены 98% сетевых и бумажных источников информации по теме Бизнеса и Предпринимательства! Не сомневаюсь, что подобную хуйню вещают на 100% тренингов по той же теме.

Нет, ну это просто смешно: Хобби руководить стройкой, гоняя таджиков? Мечта детства — торчать у прилавка и лыбиться каждому мудаку?

Так до большинства говноучителей и не дошли простые истины:

1. Заниматься нужно тем, что в данный момент приносит наибольшую прибыль, если на этот рынок еще можно попасть. Для всех тонкостей существуют наемные специалисты.

2. Бизнесменов прёт не сам процесс занятия чем-либо, а осознание того, что он и остальные наемники корячатся именно на него самого! Каждый индивидуум из наемного скота волей или неволей, но приносит хозяину бизнеса деньги, улучшая его образ жизни. Именно это и является основным мотиватором, по силе схожим с тяжелым наркотиком.

3. Если кто-то спрашивает у незнакомого человека, каким бизнесом ему заняться, то это никакой не бизнесмен (даже потенциальный), а самый обычный лох, коих 96% населения.

Как говорит Ю. Мороз (Тот еще мошенник, но это уже тема отдельного поста) — «Хочешь делать бизнес? — Делай!«. Все просто и со вкусом. И плевать на мнение и советы других. “Just do it!” © в общем.